Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Водители маршруток в Курске не выйдут на работу 2 апреля

Частные перевозчики заявляют, что не хотят больше терпеть низкие тарифы и безразличие чиновников

10:46, 30 марта 2012 Транспорт 1 2408

Водители маршруток в Курске не выйдут на работу 2 апреля
Реклама
Читайте также

В редакцию газеты «Житьё-Бытьё» позвонила женщина и сообщила, что видела в маршрутном такси объявление: в понедельник, 2 апреля, частные перевозчики прекратят работу. До неопределённого срока.

Чтобы разобраться в ситуации, мы позвонили в некоммерческое партнёрство «Общество частных перевозчиков». Исполнительный директор общества Сергей Брусенцев дал свой комментарий:

– Да, мы действительно не будем работать 2 апреля. Эта необходимая мера связана с тем, что нас уже в третий раз обманывают власти. Первый раз – в прошлом апреле, второй раз – в декабре, а в третий – в этом году, 15 марта, когда пообещали с нами встретиться, но не встретились. Каждый раз говорили: потерпите, вот пройдут выборы, повысим вам тарифы. Мы ведь с 2008 года стоимость проезда не увеличивали. Фактически нам препятствуют область и комитет по тарифам, который рассчитывает тарифы «на глазок».

По словам исполнительного директора, инициатива о забастовке исходила исключительно от самих водителей. В условиях, когда нет денег на топливо и запчасти, они просто устали работать. В минувший понедельник частные перевозчики Курска отнесли заявление губернатору о том, что возобновят работу только тогда, когда официально будет опубликована информация о повышении тарифов: на ПАЗ – 12 рублей, на Hyundai – 14 рублей.

Сергей Брусенцев подчеркнул, что подобная ситуация назревает и в Орле:

– Я созванивался с коллегами из Орла. Они тоже не собираются выходить работать 2 апреля.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


1 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 2)Комментировать
  • 30 марта 2012 в 14:41
    Интересно! Цена проезда - это ведь точка столкновения интересов и власти и общества и нефтяников и траспортников. И такие разные интересы у всех могут быть. Посмотрим - кто, кого и как. В любом случае за "терпилу" быть пассажиру. То ли в давке троллейбусной, в отсутствии маршруток, то ли платя больше.
  • Андрей (гость)
    31 марта 2012 в 17:14
    Да уж...требуют они, все мало, да там через одного за рулем хамовьё, подчеркну не все, но весьма много, о езде-это отдельная тема, режут друг друга, пассажиры что дрова в телеге катаются, весьма интересно тонируют окна, чтобы не видно было как в Газель или Форд набивается немыслемое количество людей стоя, чего понятное дело нельзя, отошел о темы, насчет цены за проезд...Есть у меня знакомый маршрутчик, с его слов за десятку проезда хозяева имеют баснословные прибыли, да и водилы уж далеко не в накладе, не кривите душой, Колесные бароны, смотрите трезвее на реальности, снова отвлекусь, не сажайте за руль хамов и наркоманов, вот в чем настоящая проблема!!!
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»