Сбербанк объяснил остановку обслуживания карт
Причиной стал сбой в работе системы на платформе Oracle
Причиной неработоспособности карт Сбербанка вечером 6 июля был сбой в работе
базы данных процессинга на платформе Oracle. Об этом сообщается на официальном
сайте банка.
Как подчеркивается в сообщении, специалисты банка попытались
перевести систему на резервный комплекс, однако это не принесло результатов.
После этого в банке приняли решение начать процедуру восстановления базы данных,
которая из-за большого объема информации заняла достаточно продолжительное
время.
В Сбербанке подчеркнули, что использованная процедура
гарантировала восстановление абсолютно всех клиентских данных и
транзакций.
Напомним, карты Сбербанка не обслуживались как на территории
России, так и за границей в пятницу с 17.10 по 20.10 по московскому времени. При
этом банкоматы Сбербанка обслуживали карты других банков в штатном
режиме.
Предыдущий технический сбой в работе карт Сбербанка произошел в
мае 2012 года. Тогда в течение примерно трех суток держатели MasterCard не могли
осуществлять покупки через Интернет из-за неработоспособности технологии
SecureCode.
Читать все комментарии