За две минуты заплатила 13 тысяч

Елена Воропаева после короткого разговора с мужем обнаружила, что задолжала мобильному оператору астрономическую сумму

09.02.2013 01:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Тот самый звонок в пределах своего города Елена сделала во вторник, 22 января, около 8 часов утра.

— Разговор длился в общей сложности 1 минуту 56 секунд, — рассказывает она. — Скоро мне пришла такая SMSка от моего мобильного оператора: «Ваша задолженность составляет 12 тысяч 970 рублей».

Приди такое сообщение старушке в годах, дело могло плохо кончиться — инфаркт или инсульт ей был быобеспечен. Но Елена оказалось девушкой крепкой и решила разобраться в ситуации.

Сим-карта тут же оказалась заблокирована. В 9 утра уже с рабочего телефона девушка позвонила в контактный центр телефонной компании и рассказала о своей проблеме.

— Мне сообщили, что, очевидно, это технический сбой и сумма была начислена ошибочно, — вспоминает Елена. — Пообещали, что в ближайшее время долг снимут и карточку разблокируют. 

Однако в ближайшие два дня никаких изменений в балансе своего телефона Елена не обнаружила и решила отправиться к оператору.

— Номер зарегистрирован на маму, поэтому мы пошли вместе с ней, — говорит девушка. — Оператор попросила нас оставить письменную заявку с заполнением паспортных данных, кстати, которые до этого у меня не попросили. После оформления она пообещала, что долг снимут.

Однако и после этих манипуляций на телефонном счёте изменений не произошло.

— Мне предложили воспользоваться услугой «Обещанный платёж», но я теперь боюсь. И так оказалась должна 13 тысяч, а вдруг с этим «Платежом» тоже сбой выйдет.

В компании не подтверждают, что такие внезапные долги имеют массовый характер.

— Мы работаем с операционной системой, — поясняют специалисты экспертного отдела. — Периодически она обновляется, и, возможно, во время этой операции и был допущен некорректный платёж. Это единичные случаи. Компания с себя ответственности не снимает.

К прошлым выходным после ещё одного визита в офис оператора огромный долг с Елены сняли. Кстати, девушке за четырёхдневную нервотрёпку компания перечислила компенсацию — 150 рублей.

В ТЕМУ

Что делать, если ошибся номером при оплате

Иногда пользователи мобильной связи ошибаются при оплате услуг сотового оператора через терминал. Что делать в этом случае?

• Прежде всего можно позвонить на тот номер, куда вы положили деньги, объяснить ситуацию. Если человек порядочный, он вернёт деньги наличкой или положит на ваш номер телефона.

• Если этим способом вы ничего не добились, берите чек, паспорт и прямиком в ближайший офис своего оператора сотовой связи. Там могут снять деньги с чужого номера и перевести на ваш. Если их уже нет на том счёте, то оператор снимет нужную сумму автоматически, как только она упадёт на счёт невольного халявщика.

• Если ошибочный номер не существует, тогда вернуть свои кровные будет ещё проще: позвоните в службу технической поддержки платёжного терминала, где вы пополняли счёт, назовите точную дату и время, цифровой код операции. Все эти данные указаны в чеке. В течение суток деньги должны появиться на вашем счёте.

Подписывайтесь на «МОЁ! Курск» в «Дзене». Cледите за главными новостями Курска и области во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».