Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Госуслуги стали доступнее

«Ростелеком» в 2012 году перевел в электронный вид более 420 госуслуг в регионах ЦФО

15:11, 01 марта 2013 Новости компаний 0 1909

Госуслуги стали доступнее
Реклама
Читайте также

Значение электроники и современных технологий передачи данных сложно переоценить. С того момента, как был изобретён компьютер и появился Интернет, прошло не так уж много времени — всего каких-то несколько десятков лет. Однако они настолько прочно вошли в нашу жизнь, что даже обычный день среднестатистического человека без них уже не мыслим: кассы в магазинах, автобусные маршруты, теле- и радиовещание и многое, многое другое — всё это сейчас компьютеризировано и упорядочено в бесконечные базы данных, переплетено в проводах и микросхемах. Благодаря таким достижениям науки и техники мы можем точнее и раньше получать интересующую нас информацию, больше успевать, оперативнее реагировать на происходящие вокруг события, решать различные проблемы, планировать свой рабочий день и свободное время.

 

Сейчас в Интернете можно отыскать практически всё, что душа пожелает: фильм, книгу, музыку, справочную информацию, не выходя из дома оплатить коммунальные услуги, совершить покупки, заказать билеты, записаться на приём к врачу или юристу и даже оформить справки и прочие необходимые документы.

 

Ещё летом прошлого года соответствующий закон обязал государственные структуры и ведомства начать переход на электронный документооборот и тем самым упростил жизнь простых граждан, избавив от необходимости хождения по десяткам инстанций за различными бумагами. Государственные учреждения сами начали обмен необходимыми для регистрации той или иной услуги документами. С появлением этого ноу-хау перспектива подачи заявления или получения справки перестала быть бесконечным мытарством по инстанциям и стала требовать гораздо меньше времени и сил. Теперь многие документы стало возможным оформлять прямо из дома на специальном сайте — www.gosuslugi.ru.

 

В соответствии с распоряжением правительства Российской Федерации, именно «Ростелеком» является единственным исполнителем работ в части проектирования, создания и эксплуатации инфраструктуры «электронного правительства». Уникальная структура компании — это защищенные каналы связи и центры обработки данных, а также опыт по реализации крупных национальных проектов позволяют «Ростелекому» успешно решать эту задачу, как на федеральном, так и на региональном уровне.

 

Так, по итогам 2012 года ОАО «Ростелеком» было переведено в электронный вид 429 государственных услуг в регионах Центрального федерального округа (за исключением Москвы и МО). А лидерами по количеству переведенных услуг в 2012 году стали Тульская (72 услуги), Тамбовская (57 услуг) и Владимирская области (55 услуг).

 

На сегодняшний день количество госуслуг, которыми могут воспользоваться жители ЦФО на портале www.gosuslugi.ru, достигло 568. Наиболее востребованные из них — оформление российского и заграничного паспортов, регистрация или расторжение брака, регистрация рождения ребенка, получение субсидий на оплату жилья, получение пособия по уходу за ребенком и т.д.

 

В 2012 году число пользователей портала увеличилось почти на 40% и достигло 180 тысяч человек. А количество обращений жителей Центрального федерального округа на портал госуслуг (за исключением Москвы и МО) составило порядка 500 тысяч.

 

— Популярность госуслуг у населения стремительно растет, уже свыше 4 млн россиян зарегистрировалось на Едином портале государственных услуг, — отмечает вице-президент — директор макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» Вячеслав КОЗЕЛЬСКИЙ. — Поэтому работа по переводу в электронный вид государственных и муниципальных услуг останется одним приоритетных направлений деятельности и в 2013 году.

 

Общее количество государственных услуг муниципального и регионального уровней, опубликованных для жителей Центрального федерального округа (за исключением Москвы и МО) на Едином портале госуслуг www.gosuslugi.ru, по состоянию на 1 января 2013 года уже составляет 12555.

КСТАТИ:

Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком» («Ростелеком–Центр») — структурное подразделение ОАО «Ростелеком», которое действует на территории Центрального федерального округа.

«Ростелеком-Центр» создан в апреле 2011 года на базе ОАО «ЦентрТелеком» после присоединения этой компании к ОАО «Ростелеком» и сегодня объединяет 16 региональных филиалов.

Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение Компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», а также агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+».

Более подробно со всеми изменениями тарифов можно ознакомиться на сайте Курского филиала ОАО «Ростелеком» по адресу: www.rt.ru, в своем «Личном кабинете», по телефону справочной службы 8-800-450-0-450 или в центрах продаж и обслуживания клиентов.

 

Опубликовано на правах рекламы.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


0 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 2
Вам будет интересно
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»