Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Счёт — под расчёт!

«Ростелеком» предлагает абонентам электронный счёт — простой и удобный способ доставки счета за услуги связи

15:34, 15 апреля 2013 Новости компаний 0 1889

Счёт — под расчёт!
Реклама
Читайте также

В современном мире электроника и техника сопровождают человека практически круглосуточно и еженедельно. Наши поездки в автобусе, походы в магазин, работа в офисе, общение с друзьями и близкими и даже отпуск на живописном южном побережье — всё это нераздельно связано с огромным количеством микросхем, проводов и каналов передачи данных. Жизнь без телевидения, мобильных телефонов, банкоматов, электронных терминалов, компьютеров и прочих технических достижений уже представляется скучной и неполноценной. А с появлением возможности оцифровки изображений даже документооборот всё чаще стал осуществляться в электронном виде — быстро, качественно и надёжно.

С каждым днём у нас появляется всё больше дополнительных интерактивных опций, позволяющих не только экономить время на процессе приёма и передачи данных, но и осуществлять просмотр и отправку важных сведений практически из любой точки земного шара, даже не выходя на улицу. Наличие бумажных документов, квитанций и привычных денег теперь не единственное условие осуществления платежей за различного рода товары и услуги. И крупные компании, понимая, что будущее за электронными носителями и цифровыми технологиями передачи данных, успешно презентуют своим клиентам всевозможные сервисы для повышения удобства и эффективности взаимодействия.

«Ростелеком-Центр», стараясь идти в ногу со временем, недавно представил своим абонентам новый и удобный способ доставки счёта за услуги связи — по электронной почте. Этот сервис стал доступен с апреля 2013 года абонентам — физическим лицам на территории 16 регионов Центрального федерального округа. Рассылка электронных счетов осуществляется бесплатно и исключительно по выбору абонента.

Электронный счёт представляет собой файл в формате PDF, который приходит по электронной почте, указанной абонентом, и имеет тот же вид, что и бумажный. Для того чтобы воспользоваться услугой доставки счёта, абоненту нужно всего лишь выбрать один из трёх способов:

* на странице http://portal.center.rt.ru/bill * в личном кабинете на сайте www.rt.ru

* в центрах продаж и обслуживания ОАО «Ростелеком»

* по телефону 8-800-450-0-150

Чем электронный счёт лучше обычного?

Во-первых, это удобно.

Электронный счёт легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента, а главное - электронный счёт сохраняет конфиденциальность персональных данных. Если вы воспользуетесь услугой доставки счетов в электронном виде, проблема сломанного почтового ящика в подъезде или любопытных соседей вас больше не побеспокоит.

Во-вторых, просто.

Электронный счёт позволяет сохранять информацию на персональном компьютере, поэтому состояние счёта можно проверить, находясь в любом регионе страны и даже за рубежом. Также можно получать не только собственный счёт за услуги связи, но и счета родственников, которым абонент хочет помочь с оплатой услуг. Электронный счёт универсален при любых формах оплаты. Оплатить электронный счёт можно различными способами: как с помощью банкомата, платёжного терминала, интернет-банкинга, веб-кошелька, так и в центре продаж и обслуживания клиентов. То есть, получив его по электронной почте, вы также в электронном виде можете совершить оплату, даже не выходя из дома.

В-третьих, быстро.

С помощью электронного счёта клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажных счетов (при этом сроки оплаты остаются прежними). Счёт можно в любой момент запросить для просмотра в личном кабинете. При этом, зная, какая сумма к оплате указана в вашем счёте, вы заранее сможете планировать свои расходы.

— Электронные счета — это неотъемлемая часть любой современной компании, — отмечает коммерческий директор «Ростелеком — Центр» Антон ГОДОВИКОВ. — Кроме очевидного преимущества и удобства в управлении счётом для клиентов компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания.
Кроме того, электронная форма счёта позволяет сохранять природные ресурсы, ведь ежегодно для печати бумажных счетов за услуги связи «Ростелекома» уходит 600 тыс. пачек бумаги, на изготовление которых вырубается 60 га леса. При этом цифровые документы не наносят вреда экологии. Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, в личном кабинете, центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150

СПРАВКА

«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) — динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг связи широкополосного доступа (ШПД) и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 6,6 млн пользователей, из которых свыше 1,5 миллиона смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ». «Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

 



Опубликовано на правах рекламы.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


0 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 3
Вам будет интересно
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»