Реклама вина и пива может вновь появиться в СМИ
Законопроект получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей
Спустя четыре месяца после вступления в силу запрет на рекламу алкоголя может
быть скорректирован. С 1 января этого года рекламные проспекты пива и крепких
спиртных напитков исчезли со страниц печатных и электронных изданий, однако это
требование может быть отменено, пишут «Известия».
Законопроект, вносящий
поправки в ст. 21 закона «О рекламе», получил одобрение на заседании
межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей.
Согласно
положениям документа в периодических печатных изданиях и Интернете будет
разрешена реклама вина и игристого вина (шампанского).
Комментируя это
решение, авторы проекта заявили, что в условиях действующих норм закона «О
рекламе» выход на рынок вина российских фермерских хозяйств и малых предприятий
«чрезвычайно затруднен», так как они не способны донести информацию о
себе.
Эксперты заключили, что по той же причине за виноделами могут
подтянуться производители и других алкогольных напитков, например пива и
коктейлей.
Ожидается, что поправки будут внесены в Госдуму в мае 2013
года.
Читать все комментарии