Реклама вина и пива может вновь появиться в СМИ

Законопроект получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей

25.04.2013 13:32
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Спустя четыре месяца после вступления в силу запрет на рекламу алкоголя может быть скорректирован. С 1 января этого года рекламные проспекты пива и крепких спиртных напитков исчезли со страниц печатных и электронных изданий, однако это требование может быть отменено, пишут «Известия».

Законопроект, вносящий поправки в ст. 21 закона «О рекламе», получил одобрение на заседании межфракционной рабочей группы по защите прав предпринимателей.

Согласно положениям документа в периодических печатных изданиях и Интернете будет разрешена реклама вина и игристого вина (шампанского).

Комментируя это решение, авторы проекта заявили, что в условиях действующих норм закона «О рекламе» выход на рынок вина российских фермерских хозяйств и малых предприятий «чрезвычайно затруднен», так как они не способны донести информацию о себе.

Эксперты заключили, что по той же причине за виноделами могут подтянуться производители и других алкогольных напитков, например пива и коктейлей.

Ожидается, что поправки будут внесены в Госдуму в мае 2013 года.

Подписывайтесь на «МОЁ! Курск» в «Дзене». Cледите за главными новостями Курска и области во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».