В банке «Тинькофф кредитные системы» объяснили инцидент с воронежским клиентом «техническим сбоем»

Однако банк намерен добиваться победы в суде

07.08.2013 19:59
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

Пресс-служба банка «Тинькофф кредитные системы», с которым житель Воронежа заключил кредитный договор на своих условиях и теперь намерен отсудить у финансовой организации 27 млн рублей, объяснил причину инцидента. Как сообщает «Лента.ру», в банке заявили, что случившееся — следствие «однократного технического сбоя». Однако банк намерен добиваться победы в суде.

Напомним, житель Воронежа Дмитрий Агапов заключил договор с банком «Тинькофф кредитные системы» на получение кредитной карты, заполнив анкету в электронной форме и отправив её банку по почте. При этом внёс в документ свои правки, изменив условия договора.

Сотрудники банка не заметили подмены и предоставили клиенту карту на его условиях: в частности, с нулевым процентом по кредиту. Однако, когда банк потребовал выплатить процент, воронежец через суд доказал, что требования кредитора не соответствуют условиям договора.

Подписывайтесь на «МОЁ! Курск» в «Дзене». Cледите за главными новостями Курска и области во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».