В банке «Тинькофф кредитные системы» объяснили инцидент с воронежским клиентом «техническим сбоем»
Однако банк намерен добиваться победы в суде
Пресс-служба банка «Тинькофф кредитные системы», с которым житель Воронежа
заключил кредитный договор на своих условиях и теперь намерен отсудить у
финансовой организации 27 млн рублей, объяснил причину инцидента. Как сообщает
«Лента.ру», в банке заявили, что
случившееся — следствие «однократного технического сбоя». Однако банк намерен
добиваться победы в суде.
Напомним, житель Воронежа Дмитрий Агапов
заключил договор с банком «Тинькофф кредитные системы» на получение
кредитной карты, заполнив анкету в электронной форме и отправив её банку по
почте. При этом внёс в документ свои правки, изменив условия
договора.
Сотрудники банка не заметили подмены и предоставили клиенту
карту на его условиях: в частности, с нулевым процентом по кредиту. Однако,
когда банк потребовал выплатить процент, воронежец через суд доказал, что
требования кредитора не соответствуют условиям договора.
Читать все комментарии