Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

«Ростелеком»: счета за Интернет поступят в электронном виде

Компания «Ростелеком» вводит электронный способ доставки счета за услуги связи для пользователей услуг сети Интернет

13:48, 08 августа 2013 Новости компаний 0 3280

«Ростелеком»: счета за Интернет поступят в электронном виде
Реклама
Читайте также

В Курской области компания «Ростелеком» приступила к внедрению новой услуги. Счет за пользование сетью Интернет в августе 2013 года придет пользователям не на бумаге по почте, а будет размещен в электронном виде в личном кабинете пользователя на сайте www.rt.ru. Еще один вариант доставки — электронная почта, если абонент предоставил свой электронный адрес оператору.

Электронный счет — современная альтернатива привычному бумажному счету. Он представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет. Но его получатель не зависит от капризов погоды, проделок потрошителей почтовых ящиков в подъезде и любых недоразумений, связанных с работой посредников.

«Ростелеком» начал выставлять счета абонентам Центрального федерального округа в электронном виде в апреле 2013 года, и за несколько месяцев на электронную форму доставки счетов перешли более 100 тысяч абонентов ЦФО. Фактически новая услуга — это уникальная возможность экономии собственного времени: его удобно оплатить, не выходя из дома, с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты.

При этом у курян остается альтернатива. При желании абоненты могут продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.

— Электронную почту или информацию в личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть Интернет. Таким образом, абоненты могут контролировать состояние своего лицевого счета, где бы ни находились, — отмечает директор по развитию бизнеса и продажам Курского филиала ОАО «Ростелеком» Татьяна ТИТАРЕНКО. — При этом кроме очевидного преимущества и удобства в управлении счетом для клиентов компания экономит средства на их доставку, что позволит вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания.

Для абонентов Курского филиала ОАО «Ростелеком» предусмотрен следующий порядок перехода на электронный способ доставки счетов. Счет за август 2013 года будет размещен в личном кабинете на сайте portal.center.rt.ru и направлен по электронной почте, если абонент предоставил данную информацию оператору. Его оплата в срок до 25 сентября 2013 года будет означать согласие на изменение способа доставки счета, а также согласие с условиями Публичной оферты ОАО «Ростелеком». (Ее полный текст можно найти на сайте www.rt.ru.) После этого способ и адрес доставки счета, указанные в договоре на оказание услуг связи, будут изменены на электронный.

Если ранее абонент не предоставлял информацию о своём адресе электронной почты, в личном кабинете абонент может его указать и подписаться на регулярную доставку электронного счета по указанному адресу.

Впрочем, если у него есть какие-либо предубеждения против нового способа доставки счетов, абонент может сохранить прежний вариант его получения — на бумажном носителе. Для этого ему необходимо не оплачивать электронный счет, выставленный за август 2013 года, до 25 сентября 2013 года или обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания клиентов. В этом случае абонент сможет оплатить счет за услуги связи за август при получении бумажного счета в октябре без штрафных санкций со стороны ОАО «Ростелеком».

Кроме очевидных преимуществ в удобстве оплаты и хранения электронный счет позволяет сохранять природные ресурсы, экономя тысячи тонн бумаги в год.
Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, в личном кабинете, центрах обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по телефону 8-800-450-0-150.

НАША СПРАВКА:

«Ростелеком» (www.rostelecom.ru) — динамично развивающаяся крупнейшая в России телекоммуникационная группа, предоставляющая услуги во всех сегментах отраслевого рынка на всей территории страны. Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 9,2 млн, а платного ТВ «Ростелекома» — более 6,6 млн пользователей.

Компания — крупный оператор мобильной связи, активно развивающий беспроводные сети нового поколения. В настоящее время количество абонентов мобильной связи компании составляет более 13,5 миллиона человек.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.


Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Материал публикуется на правах информационного сотрудничества.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


0 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»