Банк Тинькова сообщил о примирении с воронежским клиентом
В финансовой организации признали, что должны лучше разъяснять клиентам условия предоставления кредитов
Банк «Тинькофф кредитные системы» договорился с 42-летним воронежцем Дмитрием
Агарковым о прекращении конфликта. Об этом сообщает «Лента.ру».
«Конфликт неконструктивен,
поэтому мы решили завершить его по-джентльменски, путем снятия взаимных
претензий», — приводятся в сообщении слова гендиректора банка Оливера Хьюза.
Руководитель признал, что финорганизации должны лучше разъяснять клиентам
условия предоставления кредитов.
Воронежец, напомним, получил по почте
предложение оформить кредитную карту банка «Тинькофф кредитные системы», к
которому прилагалась анкета. Мужчина изменил текст анкеты, набранный мелким
шрифтом, в частности пункт, в котором говорилось, что условия предоставления
кредитов изложены на сайте банка. Адрес сайта банка Дмитрий заменил адресом
собственного сайта, на котором разместил свои условия предоставления кредита —
без процентов, без комиссий и т. д. Получив анкету, банк прислал кредитную карту
(то есть, по сути, дал своё согласие на условия договора). Теперь за нарушение
условий договора предприниматель пытается взыскать в суде с банка 999 тысяч
рублей. Впрочем, по его словам, по условиям договора банк должен ему уже 24
миллиона рублей.
Владелец банка Олег Тиньков несколько раз достаточно
резко выразился о воронежском клиенте. Например, написал в своём «Твиттере», что
Дмитрию Агаркову грозит 4 года за мошенничество. В ответ на это юристы воронежца
подали иск в суд о защите чести и достоинства.
«Поскольку Дмитрий не
всегда хорошо относится к кредитным картам, мы выпустили для него дебетовую
карту Tinkoff Black, по которой банк начисляет 10% годовых на остаток по карте и
платит cash back до 30% по отдельным видам покупок», — сказал Оливер
Хьюз.
Читать все комментарии