«Ростелеком» снял ошибочную блокировку с пользователей «ВКонтакте»
Как пояснили в компании, на ресурсе сначала удалили запрещенный видеофайл, а затем по ошибке повторно заблокировали его по URL-адресу и соответствующему ему IP-адресу, что и вызвало проблемы с авторизацией некоторых пользователей VK.com
Компания «Ростелеком» рассказала об ограничении доступа некоторых пользователей к социальной сети «Вконтакте».
Как известно, популярная соцсеть стала недоступной для некоторых пользователей из-за блокировки в соответствии с решением Лефортовского суда города Москвы. Был ограничен доступ к одному из адресов «ВКонтакте», содержащему запрещенные материалы.
В пресс-службе телекоммуникационной группы нашему порталу сообщили, что один из видеофайлов, размещенных на ресурсе, попал в Федеральный список экстремистских материалов Министерства юстиции Российской Федерации (запись №1836 (http://minjust.ru/ru/node/5027)).
В соответствии с предписанием Лефортовского районного суда города Москвы файл удалили с портала «ВКонтакте», и блокировка каких-либо видеофайлов или страниц «ВКонтакте» не требовалась.
— Однако в связи с техническим сбоем видеофайл был повторно, ошибочно, заблокирован по URL-адресу и соответствующему ему IP-адресу, что и вызвало проблемы с авторизацией некоторых пользователей «ВКонтакте», — сказали в пресс-службе компании-оператора связи.
По словам представителей "Ростелекома", ошибочную блокировку уже сняли, ограничений доступа к социальной сети «ВКонтакте» больше нет.
Читать все комментарии