В Курске открылся центр обработки вызовов номера 112
Он позволит сократить время реагирования оперативных служб в 2,5 раза, а служб жизнеобеспечения — в 4
В выходные на улице Радищева города Курска открылся центр обработки вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру 112.
В соответствии с техническим проектом Система-112 должна иметь резервную линию, которая находится на базе центра обработки вызовов. То есть, если по каким-либо причинам основное оборудование выйдет из строя, все сообщения автоматически будут поступать по резервной линии. Это решение полностью исключает потерю звонков с просьбой об оказании помощи, делает систему более надежной.
В Центр обработки вызовов, где работают 8 диспетчеров, стекаются все сообщения по номеру 112. После 3-го сигнала сюда переадресовываются все звонки, не принятые на территориях районов по каким-либо причинам.
А благодаря открытию нового центра время реагирования оперативных служб сократилось в два с половиной раза, служб жизнеобеспечения — в 4 раза. Кстати, проблемные события в сфере ответственности ЖКХ занимают более 60 процентов всех сообщений, а потому Система-112 развернута дополнительно и в службах жилищно-коммунального блока.
Читать все комментарии