Народные новости ►
Loading...
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Точка зрения ЛДПР: эстафета прошла, а осадок остался

Ведущий рубрики - координатор курского отделения ЛДПР Владимир Федоров

10:58, 23 января 2014 Новости компаний 0 1538

Точка зрения ЛДПР: эстафета прошла, а осадок остался
Реклама
Читайте также

Главное событие прошлой недели — эстафета олимпийского огня в Курске. Несмотря на все скандалы, сложности с организацией игр, Олимпиада — это праздник спорта, грандиозное событие для всей страны, для каждого россиянина. Вот и куряне ожидали увидеть праздник спорта, стать его участником. К сожалению, этого не получилось.

Здесь можно сказать и об организационных моментах. Жизнь города была парализована на целый день, дороги перекрыты, школы и детсады закрыты. Но ведь не у всех был выходной! Большинство шли пешком, не знали, с кем бы оставить ребенка, и очень «радовались» Олимпиаде. Мы неоднократно предлагали поумеренней использовать перекрытие центральных улиц города. Мне кажется, необязательно было нести огонь по всем улицам города, можно было сконцентрировать праздник на нескольких из них, где собрались бы все желающие.

Праздник на Красной площади многие смогли наблюдать только через забор. Пропуск был организован отвратительно, 2 небольших прохода не справлялись с толпой.

Но главный осадок остался не от организационных моментов, а от содержательной стороны мероприятия. Спорт и Олимпиада казались какими-то второстепенными. Эстафета была превращена просто в гигантский рекламный тур коммерческих организаций. Рекламировали все: американский напиток, немецкие автомобили, российскую страховую компанию. И это под предлогом того, что они являются спонсорами Олимпиады.

Извините, у Олимпиады-2014 один спонсор — российский народ. Из бюджета, то есть из нашего с вами кармана, потрачено 1,5 триллиона рублей. Даже из бюджета области выделили 8 миллионов на встречу Олимпийского огня. А что, эти коммерческие организации потратили тоже по триллиону, чтобы превращать Олимпиаду в их рекламную кампанию?

Конечно, они потратили копейки по сравнению с общим объемом расходов. Президент попросил сообщать ему о случаях финансовых злоупотреблений, связанных с Олимпиадой. Вот мы и сообщаем, что считаем незаконным проведение рекламных кампаний коммерческих организаций, в том числе иностранных, за счет налогоплательщиков.

Материал опубликован на правах информационного сотрудничества

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


0 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»