Квитанции на телефон задерживаются на месяц

Главный поставщик услуг стационарной телефонной связи переходит на электронные счета

27.09.2014 01:00
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

В сентябре многие куряне не обнаружили в почтовых ящиках привычных квитанций за телефон. Дело в том, что компания «Ростелеком» начала внедрять расчёты за услуги через Интернет. 12 тысяч абонентов в Курской области уже пользуются этой услугой. Теперь же её хотят сделать повсеместной. Переход на электронную оплату объясняют и экологическими соображениями. Как утверждают связисты, отказ от бумажных счетов позволит сберечь порядка 60 гектаров леса. 

Для сравнительно новых абонентов всё просто. Заключая договор, они вписывали в него адрес электронной почты. Всем остальным, чтобы получить электронный счёт, нужно зарегистрироваться на сайте компании. Начиная с мая в бумажных счетах, направляемых части абонентов, публиковались логин и пароль для доступа в личный кабинет, где размещаются электронные счета.

Вот только рассчитано новшество в основном на молодёжь и людей среднего возраста. Пенсионерам разобраться с Интернетом без помощи будет сложно. Да и банковской карты, которая потребуется для оплаты, у пожилых людей зачастую нет. Впрочем, старый способ расчёта сохранить вполне можно.

— Переход на электронный счёт — услуга добровольная и осуществляется только с согласия абонента,— говорит директор по развитию бизнеса и продажам курского филиала ОАО «Ростелеком» Татьяна ТИТАРЕНКО. — Старый способ доставки счетов на бумажном носителе сохранить просто. Для этого необходимо не оплачивать до 25 сентября электронный счёт за август или обратиться с запросом о сохранении бумажного счёта по номеру 8-800-450-0-150, звонок на который с любых телефонов, в том числе мобильных, бесплатный.

Куряне смогут оплатить услуги связи за август при получении бумажного счёта в октябре. Штрафы и пени выставляться не будут, равно как не будет и приостанавливаться предоставление услуг. Также, для того чтобы оставить бумажный счёт, абонент может обратиться с соответствующим заявлением о несогласии с переводом на электронный способ доставки счёта в Центр продаж и обслуживания клиентов.

Для опытных пользователей Интернета в электронной системе есть плюсы: счета приходят на неделю раньше, чем бумажные. Оплатить услуги связи теперь можно не выходя из дома — с помощью банковских карт. Можно оплатить и традиционными способами: через банки, терминалы, банкоматы. Для этого счёт придётся распечатать, а значит, использовать бумагу, от которой стремятся отказаться связисты.

КСТАТИ

Заплатил — значит, согласился

В случае если абонент оплатит выставленный ему электронный счёт до 25 сентября, это будет автоматически означать, что он согласен на изменение способа доставки счёта. После этого способ и адрес доставки счёта, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменён на электронный. Чтобы снова вернуть себе «бумагу», нужно будет направить заявление в Центр продаж и обслуживания клиентов.

Подписывайтесь на «МОЁ! Курск» в «Дзене». Cледите за главными новостями Курска и области во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».