Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Электронный счёт — бесплатно, быстро, удобно и экологично

Жители Курской области вносят свой вклад в экологию, выбирая электронный счёт

15:03, 24 сентября 2014 Новости компаний 0 1304

Электронный счёт — бесплатно, быстро, удобно и экологично
Реклама
Читайте также

Вот уже более года «Ростелеком» предлагает абонентам удобный способ доставки счета за услуги связи по электронной почте. Данный сервис предоставляется абонентам — физическим лицам на территории 16 регионов Центрального федерального округа, в том числе и Курской области. Чем так полезен электронный счёт и какие удобства получили абоненты, выбравшие его, мы поговорили с первым заместителем директора филиала — директором по развитию бизнеса и продажам Курского филиала ОАО «Ростелеком» Татьяной ТИТАРЕНКО

— Татьяна Михайловна, давайте для начала расскажем поподробнее нашим читателям, что же такое электронный счет?

— Электронный счёт — это современная альтернатива бумажному счёту, он точно такой же, как и бумажный, и содержит точно такую же информацию. Разница в том, что абонент получает его на свой почтовый ящик в электронном виде. Файл приходит в формате PDF, и его можно оплатить не выходя из дома, с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. В то же время, не обязательно менять устоявшийся способ оплаты, если вам он более удобен, и продолжать пользоваться традиционными способами: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов.

Удобен электронный счёт ещё и тем, что его не вытащит из почтового ящика хулиган, не потеряют или случайно не выбросят члены семьи. Счет в электронном виде легко хранить, он экономит личное время и пространство каждого клиента. Он всегда «под рукой», не создаёт ненужный мусор и экономит бумагу.

— Это значит, что выбирая электронный счёт, человек сохраняет деревья?

— Совершенно верно. Это важный с экологической точки зрения шаг, ведь для печати счетов нужна бумага. «Ростелеком» за год выставляет более 24 млн. счетов. Это более 600 тыс. пачек бумаги, практически 60 га леса, т. е. таким образом мы заботимся о будущем наших детей.

— Интересно, много ли жителей нашей области уже пользуются электронным счётом?

— Довольно многие наши абоненты уже успели оценить преимущества электронного счёта — порядка 12-ти тысяч наших абонентов, жителей Курской области выбрали для себя именно этот способ оплаты. И эта цифра с каждым месяцем растёт. Кстати, услуга эта совершенно бесплатная, но, как мы уже говорили, несёт в себе целую массу преимуществ в первую очередь для абонента. Но есть и ещё полюсы, например, курьерские службы избавляются от ежемесячных перегрузок.

— Можно сказать что, в цепочке «компания –курьерская служба — абонент» теперь не будет звена «курьерская служба»?

— Да, и именно благодаря этому клиенты узнают сумму к оплате раньше, чем получатели бумажного счета (при этом сроки оплаты остаются прежними). Так, обычный бумажный счет идет до абонента около 12 — 15 дней. Сначала счета печатают, затем передают в курьерскую службу, после чего они уходят по регионам. Абоненту бумажная квитанция часто приходит почти накануне расчетного дня — в 20-х числах каждого месяца. А рассылка электронных счетов на e-mail абонентов производится до 7-го числа месяца. Кроме того, электронный счет позволяет сохранять информацию на персональном компьютере, таким образом, состояние счета можно проверить, находясь в любом регионе страны или за рубежом.

- Гарантирует ли электронный счёт сохранность персональных данных?

— Электронный счёт высылается на персональный электронный адрес абонента. Этот электронный адрес даёт нам сам абонент, когда приходит в офис компании заключать договор. Изменить электронный адрес доставки счёта можно, в Центре продаж и обслуживания клиентов (при предъявлении паспорта), либо в Едином личном кабинете. Наличие пароля для входа в Единый личный кабинет позволяет обеспечить сохранность персональных данных абонента и не допустить возможность осуществления операций над лицевым счетом без его участия.

Все персональные данные, полученные от абонента, обрабатываются в соответствии и в целях соблюдения Федерального Закона «О персональных данных», и с использованием всех необходимых организационно-технических мер по обеспечению безопасности персональных данных в пределах компетенции компании, во избежание любых изменений, утраты, незаконного использования и не санкционированного к ним доступа.

Кроме того, сам электронный счёт высылается абоненту в защищённом от считывания формате PDF. Поэтому да, электронный счет максимально сохраняет конфиденциальность персональных данных.

— Можно ли указать несколько электронных адресов для доставки счёта?

— Возможно, этой опцией могут пользоваться те абоненты, кто хочет получать не только собственный счет за услуги связи, но и счета родственников, например для того, чтобы помочь с оплатой услуг. Добавить ещё один счёт для отправки на свою почту или сменить электронный адрес можно также через Единый личный кабинет на сайте www.kabinet.rt.ru или просто прийти в один из наших центров продаж и обслуживания клиентов непосредственно с тем человеком, счёт которого вы хотите получать. Если по той или иной причине этот человек не может прийти, то можно воспользоваться доверенностью.

— Люди пожилого возраста или малообеспеченные семьи, в которых просто нет компьютера не могут получать электронные счета. Как в таком случае они будут оплачивать услуги связи?

— Переход на электронный счёт — услуга исключительно добровольная, и осуществляется только с согласия абонента. Старый способ доставки счетов на бумажном носителе сохранить просто. Для этого необходимо не оплачивать до 25 сентября 2014 года электронный счет, выставленный за август 2014 года, или обратиться с запросом о сохранении бумажного счёта по номеру 8-800-450-0-150, звонок на который с любых телефонов, в том числе мобильных, бесплатный. В этом случае абонент сможет оплатить услуги связи за август при получении бумажного счета в октябре без штрафных санкций и приостановления услуг со стороны «Ростелекома». Также, для того, чтобы оставить бумажный счёт, абонент может обратиться с соответствующим заявлением о несогласии с переводом на электронный способ доставки счета в Центр продаж и обслуживания клиентов.

— А что если абонент оплатит этот счёт?

— В случае, если абонент оплатит выставленный ему электронный счёт до 25 сентября 2014 года, это будет автоматически означать, что абонент согласен на изменение способа доставки счета. После этого способ и адрес доставки счета, указанный в договоре на оказание услуг связи, будет изменен на электронный. Кстати, счет за август 2014 года будет размещен также в Едином личном кабинете каждого абонента.

— А если абонент выбрал электронный способ доставки счета, может ли он вернуться к доставке бумажных счетов, и что для этого надо сделать?

— Да, можно, оставив соответствующее заявление в Центре продаж и обслуживания клиентов.

— Есть ли отзывы от клиентов, уже оценивших эту услугу?

— Честно сказать, первыми электронный способ доставки счёта оценили не физические лица, а организации. Переход на электронный документооборот с корпоративными клиентами в ЦФО мы начали летом 2013 года. За это время уже свыше 10 000 компаний оценили преимущества безбумажной технологии. Это быстро, удобно, оптимизирует вопросы контроля наличия и хранения оплаченных счетов, предоставления отчетности. Кроме того, компании экономят средства на доставку счетов. Это позволяет вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания. Кстати, буквально месяц назад «Ростелеком» внедрил безбумажную технологию подписания соглашений о переходе на электронный документооборот с абонентами — юридическими лицами в ЦФО. Благодаря этому абоненты могут подписать соглашение с помощью электронной подписи через личный кабинет в системе обмена юридически значимыми электронными документами (СБИС). Эта процедура существенно упрощает процесс получения платежных документов за услуги связи.

— Где и как получить информацию о том, как перейти на электронный счет?

— Если абонент впервые подключает услуги связи ОАО «Ростелеком», ему предложат выбрать способ доставки при заключении договора. Клиенты нашей компании могут обратиться в Центр продаж и обслуживания клиентов или самостоятельно подписаться на электронный счет в Едином личном кабинете на сайте www.kabinet.rt.ru.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


0 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»