«Дочь-подросток уродует себя пирсингом»

Четырнадцатилетний ребенок нашего читателя тайно от отца делает пирсинг и татуировки, с чем родитель смириться не может. Но повлиять на дочь ему не удается.

03.10.2014 18:32
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

В современном обществе подростка характеризуют как юношу или девушку в переходном возрасте от детства к юности — в возрасте от 12 до 17 лет. И этот период нелегко переживают и сами дети, и их родители. Есть даже известное американское изречение: «Мать-природа дает нам двенадцать лет, чтобы мы полюбили своих детей, прежде чем они станут подростками».

Наш читатель Кирилл позвонил в редакцию, рассказал о своей проблеме и попросил помощи психолога, а также совета родителей, которые были в похожей ситуации. Вот что рассказал Кирилл:

«У меня растет дочь Катюша. Сейчас ей 14 лет. Всю жизнь помню Катю послушной девочкой, с косичками, бантиками, в платьицах. О Кате все говорили «папина дочка» — и правда, я себя считал ее лучшим другом. Я не знаю, когда это произошло, но дочь будто подменили. Характер стал ужасный: я ей слово, она мне — десять. И все делает назло. Особенно убивают меня эти ее эксперименты с внешностью.

Сначала дочь выкрасила свои прекрасные светло-русые волосы в черный цвет и начала краситься так, что страшно смотреть! Потом она сделала по три дырки в ушах и проколола нос. Я тогда ей сказал: «Кать, ну ты же девочка, а не папуас! Хватит уродовать себя и дырявить тело! Ещё раз увижу, вырву сережки вместе с кожей!» Но она разрыдалась, в комнату убежала и со мной не разговаривала два дня.

Месяц назад вот что было. Вечером дочь приходит домой поздно, я её спрашиваю, где была — молчит. Я говорю: «Я могу сколько угодно в молчанку играть, мне спешить некуда. И тут дочь произносит: «Отвави!» Оказывается, она меня послать хотела, но не смогла — говорила с трудом. Высунула язык и продемонстрировала мне пирсинг на языке. Я ей объясняю, что нет ничего красивого в этом. А она стоит, ржет, как идиотка! Тут задирает правую штанину и тычет мне ногу со словами: «А это тоже уродство?» А на ноге татуировка — от колена и до стопы ногу будто обвивает колючая проволока и раздирает кожу до крови. И это у 14-летней девочки!!!

Я не знаю, что делать с ребенком. У меня в мозгу она — 5-летняя милаха в костюме Красной шапочки на новогоднем утреннике. А в реальности будто пропащая женщина. И ничего не помогает: ни разговоры, ни крики. Один раз даже затрещину ей дал. Захожу в квартиру, слышу — орет на мать. Лиля (так жену зовут) почувствовала, что от Кати несет спиртным. Попросила дыхнуть, а дочь начала орать на мать. Я так разозлился, что отвесил знатную оплеуху дочери. Та — в слезы, жена утешать ее и сама же на меня набросилась, что я ребенка бью. Я тогда из квартиры выскочил и час по улице просто бродил, меня трясло всего! Полпачки сигарет выкурил!

Я понимаю — сам упустил дочь в какой-то момент. И понимаю, что тянуть уже нельзя: надо что-то делать. Дочь ведет себя ужасно, выглядит ужасно, мы с женой боимся думать, что будет дальше. Как наладить отношения с ребенком? Как убедить её не уродовать себя?

Кирилл Т.»

 

Подписывайтесь на «МОЁ! Курск» в «Дзене». Cледите за главными новостями Курска и области во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».