Курская таможня принимает жалобы от граждан
Акция «На что жалуетесь?» пройдет с 8 по 12 декабря
В это время можно обратиться в Курскую таможню по телефону (4712) 51-01-38 или по адресу: Курск, улица Коммунистическая, д. 3а с жалобами или обращениями по вопросам работы сотрудников ведомства.
Цель мероприятия — помочь физическим и юридическим лицам разобраться в правильности применения ими и должностными лицами таможни действующего таможенного законодательства, разрешить спорную ситуацию, не доводя ее до судебного разбирательства.
Жалобы, обращения могут подаваться в устной и письменной форме, отмечает пресс-служба ведомства.
Жалоба, поданная в письменной форме, должна содержать:
— наименование таможенного органа или должность, фамилию, имя и отчество должностного лица таможенного органа (если они известны), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
— фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
— существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
— дополнительно в жалобе указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых лицо считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования лица (об отмене решения, о признания незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые лицо считает необходимыми для рассмотрения в жалобе.
Обращаться в Курскую таможню можно в рабочее время: с понедельника по четверг с 8.30 до 17.30, в пятницу с 8.30 до 16.30, перерыв с 13.00 до 13.48.
Читать все комментарии