Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

«Ростелеком» подписал контракт на эксплуатацию инфраструктуры «электронного правительства» на 2015 год

Соглашение на эксплуатацию инфраструктуры «Электронного правительства» на 2015 год заключено с Министерством связи и массовых коммуникаций РФ

16:34, 02 апреля 2015 Новости компаний 0 2752

«Ростелеком» подписал контракт на эксплуатацию инфраструктуры «электронного правительства» на 2015 год
Реклама
Читайте также

Стоимость контракта — 2 035 млн рублей. В соглашение добавлены системы, разработанные в прошлом году, в том числе федеральная государственная информационная система досудебного обжалования, подсистема «Мониторинг сети передачи данных органов власти», а также целый ряд модернизированных информационных систем. Контрактом предусмотрено оказание услуг связи для Единой сети передачи данных, которая обеспечивает доступ федеральных органов исполнительной власти к региональным и муниципальным сведениям, а также передачу данных федеральных госорганов, участвующих в пилотном проекте по созданию единой телекоммуникационной инфраструктуры.

По контракту существенно повышены требования к качеству оказания услуг, поднята планка целевого качества. Все это позволит гражданам, юридическим лицам и органам власти различных уровней эффективно использовать инфраструктуру электронного правительства, в т. ч. систему межведомственного электронного взаимодействия для получения государственных услуг.

В соответствии с контрактом «Ростелеком» предоставляет услуги по размещению более 15 государственных информационных систем на ресурсах Национальной облачной платформы Компании.

Количество зарегистрированных пользователей на портале госуслуг за 2014 год выросло практически в два раза до 13 млн, заказано услуг на портале — около 17 млн, зафиксировано посещений портала — более 72,5 млн. С 2010 года в ЦПОК «Ростелекома» выдано более 2 млн кодов активаций.

В Курской области количество пользователей портала gosuslugi.ru в минувшем году сохранило стабильные среднероссийские темпы роста. К началу 2015 года число курян-пользователей портала превысило отметку в 57 тысяч человек, а общее количество госуслуг в электронном виде, оказанных им, увеличилось до 74 тысяч.

Кроме того, регулярно обновляется и растёт список госуслуг, переведенных в электронный вид. Так, на конец 2014 года Курским филиалом «Ростелекома» в электронный вид уже переведено более 130 государственных и муниципальных услуг региона.

Развитие ЕПГУ предусмотрено концепцией развития электронных госуслуг, которая утверждена распоряжением № 2516-р правительства Российской Федерации 25 декабря 2013 года.

Перечисленные меры являются шагами по исполнению указа президента № 601 от 7 мая 2012 года, согласно которому к 2018 году необходимо повысить долю граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме до 70%. При этом уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен достичь уровня 90%.

 

Информация предоставлена пресс-службой ОАО "Ростелеком"

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


0 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»