Народные новости ►
Loading...
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

«Ростелеком» предоставил технические ресурсы для проведения прямой линии с Путиным

Компания предоставила необходимые технические ресурсы и обеспечил сбор вопросов для проведения прямой линии с Владимиром Путиным, которая прошла 16 апреля

10:39, 17 апреля 2015 Новости компаний 0 2419

«Ростелеком» предоставил технические ресурсы для проведения прямой линии с Путиным Фото с официального сайта президента РФ
Реклама
Читайте также

С 9 апреля начал работу единый центр обработки сообщений компании, который принимал вопросы к главе государства от жителей всей страны. Наряду с работой операторов в контакт-центрах компании, «Ростелеком» задействовал интеллектуальную облачную платформу, которая обрабатывала сообщения из разных источников: в этом году желающие задать свои вопросы могли это сделать с помощью мобильного или фиксированного телефона, позвонив на номер 8-800-200-40-40, отправив сообщение с помощью интернет-приложения или MMS/SMS.

«Наша компания не только сама традиционно принимает участие в организации прямой линии с президентом России, но и координирует деятельность всех операторов связи страны, — говорит вице-президент ОАО «Ростелеком» Наум Мардер. — Мы высоко ценим оказанное доверие и гордимся тем, что технологические ресурсы и организационная деятельность «Ростелекома» позволяют обеспечить надежную поддержку столь социально значимого федерального мероприятия. Компания сделала все, чтобы ни одно обращение граждан страны не было потеряно».

 

Информация предоставлена пресс-службой ОАО «Ростелеком».

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


0 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»