Народные новости ►
Loading...
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Бизнесмен из Петербурга хочет построить в Курске бесплатное метро

Окупаться надземный метрополитен будет за счет сдачи в аренду торговых помещений на станциях

12:57, 27 июля 2015 Благоустройство 2 2752

Бизнесмен из Петербурга хочет построить в Курске бесплатное метро
Реклама
Читайте также

В Курске может появиться частное надземное метро, проезд в котором будет бесплатным. С такой фантастической идеей к городским властям обратился бизнесмен из Санкт-Петербурга Ринат Бичурин. Предприниматель предлагает построить метрополитен протяженностью до 40 км линий метро с 25 станциями.

При этом взимать деньги с пассажиров за проезд он не собирается. Прибыль он планирует получать за счет сдачи в аренду рекламных площадей на станциях в метро.

— Такое предложение действительно поступило. Внешне оно оказалось оформлено интересно, но технических подробностей нет. В связи с этим к бизнесмену возникли вопросы. Один из них — сколько денег инвестор планирует вложить в огромные расходы, связанные с этим проектом, — рассказали сотрудники департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства Курска.

Бизнесмену были направлены запросы о предоставлении технической документации по данному проекту. Однако никаких документов в мэрию Курска до сих пор не пришло.

Пообщаться с бизнесменом удалось нашим корреспондентам. Для своего проекта предприниматель не просит у властей бюджетных средства. Метро он планирует построить на деньги инвесторов, которые будет привлекать сам. При этом на вопрос наших корреспондентов о том, есть ли у него уже готовый бизнес-план для спонсоров, Бичурин не ответил. Однако, по его подсчетам, строительство метро в России потребует затрат в размере свыше 600 млрд рублей. Выгодность надземного метро предприниматель объяснил тем, что построить его в 10 раз дешевле подземного.

– Завершить проект создания частного метрополитена возможно за 10 лет. В первые годы строительство будет осуществляться в основном за счет заемных средств, в меньшей степени за счет акционерного капитала, а в последующие годы за счет собственной прибыли, — говорит предприниматель.

От властей предприниматель просит лишь согласие на строительство.

– Я жду поддержку от властей. Минимально — одобрение общей концепции. Далее проект должен курировать чиновник рангом не ниже заместителя первого лица. Должен быть образован в администрации специальный постоянный комитет по развитию метро, — говорит Ринат Бичурин.

Отметим, что помимо Курска бизнесмен отправил свой проект в администрации 41 города с населением свыше 400 000 человек, в том числе в соседние Воронеж и Липецк. В бумагах менялись только количество станций и протяженность линий метро.

 

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


2 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Последние комментарии (всего 3)Комментировать
  • Кардамон (гость)
    27 июля 2015 в 16:44
    Что-то сомнителен сей проект в предлагаемом бизнесменом варианте. Это какая же должна быть арендная плата "рекламных площадей", чтобы окупить бесплатную перевозку пассажиров: стоимость проектных и строительных работ + стоимость основных фондов + стоимость электроэнергии + зарплата обслуживающего персонала + запчасти и т.д.
  • 28 июля 2015 в 09:11
    Он многим городам предложил подобное. Погуглите. Скорее всего имя себе поднимает
  • яя (гость)
    28 июля 2015 в 20:16
    Товарищ Бендер.
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»