Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

Дорогу на Дзержинского признали худшей в ЦФО

Инициаторы проверки заявляют, что прокуратура готова привлечь виновных к ответственности

00:00, 16 января Люди 0 773

Дорогу на Дзержинского признали худшей в ЦФО Куряне не согласны с выводами проверки и считают, что улица Дзержинского находится в не настолько плохом состоянии, как некоторые другие городские дороги

Выборочную проверку дорог в стране в конце прошлого года предприняло общероссийское общественное движение. За 

20 дней участники инспекции «Оценим качество дорог!» посетили 23 города в 18 регионах Центрального федерального округа, где проинспектировали 219 участков улиц. 

— Дорожное покрытие в Курске — неровное, с просадками и колейностью, — констатировал руководитель инспекции, депутат Госдумы Александр ВАСИЛЬЕВ. — Есть много вопросов к безопасности дорожного движения. Ни у одной из школ направляющие ограждения не выполнены должным образом, а на многих они просто отсутствуют.

Когда же были подведены и суммированы итоги всех проверок, выяснился и вовсе удивительный факт: худшей в Центральном федеральном округе (по крайней мере из числа проверенных) была признана дорога на улице Дзержинского в Курске. Напомним, последний масштабный ремонт здесь проводился в конце 2012 года, а срок гарантии соста-

вляет 5 лет. Многие жители городских окраин явно готовы поспорить с этими выводами. Даже в самом Курске явно найдутся дороги похуже. 

— Странно, что они не обратили внимания на улицу Малых с проседающими люками, проспект Клыкова, Магистральный проезд, по которому постоянно ездят фуры, — говорит активист движения «Росъяма» Игорь ИСУПОВ. — На мой взгляд, они находятся в куда более плачевном состоянии. Но в целом у нас в регионе не самые худшие дороги. Например, в Костроме их вообще нет, там не дороги, а только одни направления.

Но проверяющие неумолимы. Они ссылаются на «просадку люка у дома № 53 на перекрёстке с улицей Чернышевского», необработанные трещины и заплатки, просадку ливнёвки у перекрёстка с улицей Добролюбова, а в целом сравнивают поверхность дороги со «стиральной доской». Справедливости ради, дефекты дорожного полотна проверяющие обнаружили и на других улицах: Энгельса, Карла Маркса, 1-й Кислинской, Степной, Окружной, Колокольчиковой, Виноградной, Пушкарном переулке и многих других. 

— В Курске более 200 отремонтированных дорог, которые находятся на гарантии, охватить всё рабочая группа чисто физически не могла, — пояснил «Житью» один из участников инспекции, депутат Курского городского собрания Борис СВИРИДОВ. — Из тех дорог, по которым мы проехались, больше всего нареканий вызвала улица Дзержинского. Проблема в том, что администрация Курска не может организовать работу с подрядчиками и заставить их выполнять свои гарантийные обязательства. В результате из бюджета города, а он у нас и так дефицитный, идут деньги на ремонт, хотя его должны делать непосредственно дорожники.

По итогам проверок были направлены официальные запросы в администрации муниципальных образований, ГИБДД, прокуратуру — региональную и Генеральную. В начале декабря уже областная прокуратура провела свою проверку, в ходе которой озвученная активистами ОНФ информация подтвердилась. Виновным назвали городской комитет жилищно-коммунального хозяйства, который не принимал надлежащих мер, чтобы указанные дороги вовремя ремонтировались по гарантии. 

Прокурор Курска вынес главе комитета представление об устранении нарушений. Также материалы проверки направлены в ГИБДД для решения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении по статье «Несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог». Но на этом пока всё и остановилось. Зимой ремонтировать дороги нельзя. А что будет к лету, да ещё и в условиях кризиса, никто сказать не берётся.

КОММЕНТАРИЙ СПЕЦИАЛИСТА

Дороги разрушает повышенная нагрузка!

Директор курской Городской инспекции ЖКХ Владимир МИРОНЕНКО, комментируя выводы проверки, заявил, что в плохом состоянии дорог виновато в первую очередь растущее количество автомобилей в городе, а не работа ремонтников.

— Поток автомобильного транспорта, в том числе и большегрузного, возрос во много раз, что привело к увеличению нагрузки как на само дорожное покрытие, так и на конструктивные составляющие дорожной «одежды», — заявил Мироненко. — Кроме того, на состояние дорог в целом и вышеперечисленных в частности влияют также и постоянные изменения погодных условий, колебания температуры, использование шипованной резины на автомобильном транспорте. Дефекты автомобильных дорог не всегда являются следствием некачественно выполненных работ по их ремонту, и в каждом конкретном случае необходимо разбираться отдельно.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


0 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»