Авторы рекламы в интернете сыграли на жалости курян
Фотография «потерявшего память» мужчины распространяется в соцсетях десятка российских городов.
Неделю назад курские пользователи социальных сетей начали активно публиковать фотографию пожилого мужчины, который якобы лежит «в первой городской больнице». Автор первоначальной публикации, сообщал, что мужчина «потерял память и абсолютно ничего не помнит» и просил неравнодушных людей перепостить запись на своих страницах, чтобы помочь найти его родственников.
На «благородный» призыв откликнулись более 1000 человек. Однако простейший поиск показывает: этот же мужчина «потерял память» не только в Курске, но и в Брянске, Кызыле, Самаре, Челябинске и еще добром десятке российских городов. Авторы фейка не требуют никаких денег с распространителей (во всяком случае пока) но выгоду имеют. Объяснение простое.
Первоначально во всех этих городах объявление размещалось в рекламно-коммерческих группах социальной сети, где публикуются объявления о покупке и продаже различных вещей. Судя по всему, «вброс» сделала владелица этих групп, считают специалисты. Расчет прост: кто-то из прочитавших, возможно, сам вступит в группу и увеличит её весомость в глазах рекламодателей. Кто-то распространит объявление вместе с названием группы, и это тоже станет для неё рекламой — название примелькается и запомнится.
Таким образом, искренние порывы неплохих людей становятся отличным инструментом в руках маркетологов.
Читать все комментарии