bool(false)
«МегаФон» расширяет функционал услуг - Новости - МОЁ! Online Курск
Народные новости ►
Новости других СМИ
Loading...
Loading...

«МегаФон» расширяет функционал услуг

С 28 марта во всех филиалах компании «МегаФон» станут доступны услуги «Видеоконференции» и «Вебинар» с расширенным функционалом

15:32, 30 марта Деньги, Новости компаний 0 849

«МегаФон» расширяет функционал услуг

Корпоративные и частные пользователи смогут подключить их в «Личном кабинете» услуг, набрав USSD-команду или через сотрудников оператора. Абонентская плата за услуги будет списываться ежедневно.

С расширенным функционалом сервисов «Видеоконференции» и «Вебинар» можно будет использовать адресную книгу (список контактов) и планировщик мероприятий (календарь и планирование встреч), а также создавать одновременно несколько мероприятий или виртуальных переговорных комнат.

Важно, что плата за участие в видеоконференции или вебинаре взимается только с номера организатора — для гостей подключение бесплатно.

Ограничение на количество участников мероприятия и размер абонентской платы будет зависеть от выбранного тарифного плана на услугу.

С полным прайсом на сервисы «Видеоконференции» можно ознакомиться здесь, тарифы на услугу «Вебинар» можно посмотреть здесь. Подключение опций доступно на всех тарифных планах.

«Услуги «Видеоконференции» и «Вебинар» от «МегаФона» позволяют абонентам выбирать наиболее подходящий тарифный план, существенно оптимизировать затраты на связь, коммуникационное оборудование и сервисное обслуживание и при этом получать лидерский сервис в формате 24/7.

«Именно для этого мы предусмотрели возможность подключения с помощью USSD-команд, сервиса самообслуживания «Личный кабинет» или обращения к сотруднику, — рассказал Вячеслав Исайкин, директор по Объединённым коммуникациям компании «МегаЛабс».

— Мы уже внедрили обновлённый «Личный кабинет» для корпоративных клиентов, который даёт возможность из любой точки мгновенно оценить состояние контракта, узнать о подключённых услугах и расходах, изменить тарифные планы и установить индивидуальные и групповые лимиты. Также «МегаФон» продолжает развивать сервисы обслуживания для частных лиц. Так, подключение услуги через специалиста компании или по USSD-технологии займёт считанные минуты».

«Видеоконференции» и «Вебинар» предоставляются клиентам «МегаФона» с января 2015 года. За это время сервисы по праву обрели популярность: более 10 000 видеосовещаний и вебинаров ежемесячно, 400 участников видеоконференций и 3 000 слушателей одновременно.

До 28 марта 2017 года полной версией услуг могли воспользоваться только бизнес-клиенты в Столичном и Поволжском филиалах.

Указанные изменения не затрагивают абонентов, подключивших «Видеоконференции» и «Вебинар» до 28 марта 2017. Тарификация «Видеоконференций» и «Вебинара» в лайт-версиях останется без изменений.

На правах рекламы

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой и нажмите  Ctrl + Enter


0 КОММЕНТИРОВАТЬ МНЕ ЭТО ИНТЕРЕСНО 0
Вам будет интересно
Оставить комментарий
Ознакомиться с Правилами общения на портале «МОЁ! Online»