МегаФон отправил сотрудников на «Летнюю практику»
В Курске в проекте приняло участие более 30 человек из всех подразделений
Почти месяц в салонах связи оператора проходила акция «Летняя практика», в рамках которой сотрудники компании общались на передовой со своими абонентами. В Курске в проекте приняло участие более 30 человек из всех подразделений.
Понять желания абонента, внимательно выслушать претензию, дать правильный и своевременный совет — вот что ожидает получить наш абонент, приходя в офис обслуживания «МегаФон». На это и настраивали себя участники летней стажировки. Каждый сотрудник нашел что-то свое в работе консультанта и отметил важные составляющие работы на front-line.
Все участники готовились к проекту: повторяли условия тарифных планов, учили опции, разбирались в характеристиках, предлагаемых нашим клиентам мобильных устройств. Одним из первых участие в акции принял директор Курского отделения компании «МегаФон» Виктор Краснов.
«Это уникальная возможность лично пообщаться с нашими клиентами, узнать из первых уст, чем живет наш абонент. Для меня главное — сделать так, чтобы каждый клиент, придя к нам, почувствовал себя в центре внимания, получил то, за чем пришел, и даже немного больше. Вся полученная по итогам проекта информация будет проанализирована, и в дальнейшем, будут приняты решения, нацеленные на повышение качества нашего сервиса», — отметил Виктор Краснов.
Акция «Летняя практика» стартовала на территории Центрального филиала 26 июня. Всего за время проекта в ней приняло участие более 500 сотрудников компании.
На правах рекламы
Читать все комментарии