Прислать новость

Совсем сБРЕНДили!

Конкурс на лучший бренд Курска тонет в потоках низкопробных шуток

07.04.2012 01:00

«Курску нужен бренд» — к такому выводу пришли городские чиновники, чувствуя приближение 980-й годовщины города. Любопытно, что идея исходила от местного представительства крупного оператора мобильной связи. Чиновники мэрии уверены, что бренд позволит Курску получить узнаваемость в других регионах и за рубежом, повысит его конкурентоспособность, привлечёт туристов и инвестиции.

— В первую очередь бренд усилит самосознание горожан, — уверен руководитель отдела наружной рекламы комитета архитектуры и градостроительства Курска Александр КАРАСЬКОВ. — В развитых странах большинство городов имеют свою линейку брендов, а в России хорошие разработки такого рода — редкость.

Создать новый узнаваемый образ города и его символ чиновники предложили самим курянам — конкурс идёт уже больше месяца. На сайте kursklogo.ru все желающие могут разместить свой вариант: идею образа, логотип или фото.

— Идея открытого конкурса не в том, чтобы выбрать лучший значок, а в том, чтобы жители, осознав свою историю, стали позиционировать себя лучше, — говорит Александр Караськов. — Чтобы не было у нас брендов типа «Курск хуже Белгорода».

Конкурс, как это принято говорить, нашёл широкий отклик — сейчас на сайте размещено более 100 работ. Однако по мере их опубликования четыре модератора удаляют пропагандистские, оскорбительные, неподходящие по идее и просто дурацкие варианты. Так, на прошедшей неделе на сайте появились и исчезли фотографии разрушенных курских домов, парочки актёров из фильма «Кин-дза-дза», произносящих слово «ку», и всевозможные вариации на тему «курского соловья». Неравнодушные к чистоте речи горожане язвят на тему фрикативного «Г», которым грешат куряне в своей речи, изображая злополучную букву в виде коричневого слизнеподобного существа.

Сотрудники комитета архитектуры отказываются предварительно оценивать работы. Однако предсказывают в ближайшее время переход количества в качество. В самом деле, корректные, более подходящие понятию «бренд» работы стали появляться чаще, хотя оригинальностью не блещут. В основном символом города куряне предлагают сделать соловья или Знаменский монастырь.

Первые итоги конкурса будут подводиться в конце мая. Авторы лучших работ получат призы. При необходимости над окончательным оформлением бренда будут трудиться профессионалы — дизайнеры, художники, маркетологи. Свой бренд Курск должен получить к празднованию 980-летия.

КСТАТИ

Я курянина узнаю по...

В крупной социальной сети есть группа под названием «Нетипичный Курск». Её создатели с помощью опроса посетителей пытаются создать обобщённый образ курянина. Вот что у них получилось.

Ты не типичный курянин, если:

■ не катался на «Соловье» в Москву,
■ не знаешь название монстра с «Тёплого канала»,
■ не знаешь, кто хозяин единственной в городе жёлтой «Ламборджини»,
■ не назначал встречу у «Жарика на перекале» или «Пушки»,
■ не имеешь фото на фоне Триумфальной арки и ТЦ «Пушкинский»,
■ не гордился победителем 1-го сезона «Последнего героя»,
■ на конечной «Волокно» пытаешься сесть в маршрутку без очереди,
■ не «работал кондуктором» на первых сиденьях маршрутки.

Автор новости:

Ирина КОЖУХОВА

Поделиться новостью в соц. сетях

$(document).ready(function () { $('.captcha_image').attr('src', $('.captcha_image').attr('src') + 'https://www.moe-kursk.ru/captcha/default?fgq6tkOk'); });