Прислать новость

Более 300 тысяч абонентов Ростелекома в ЦФО выбрали электронную форму доставку счета

«Ростелеком» предлагает абонентам, пользующимся услугами телефонии, доступа в Интернет и «Интерактивного ТВ», перейти на электронный способ доставки счета

22.08.2014 11:48

На сегодняшний день экологически правильный выбор уже сделали свыше 300 тысяч абонентов Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком».

Информация для тех, кто готов воспользоваться данным предложением: счет за август 2014 года в электронном виде будет размещен в едином личном кабинете абонента на сайте www.kabinet.rt.ru. Оплата данного счета в срок до 25 сентября 2014 года будет означать согласие абонента на получение электронного счета, а также согласие с условиями публичной оферты о заключении дополнительного соглашения к договору об оказании услуг связи об изменении способа и адреса доставки счета (размещенной на сайте www.rt.ru). В бумажных счетах за услуги связи за май - июль специально указывались имя и пароль для доступа абонента в единый личный кабинет (пароль рекомендуется сменить после первого входа).

Электронный счет является современной и экологичной альтернативой бумажному счету. Это удобная форма получения и хранения информации о начислениях за услуги связи представляет собой файл в формате PDF, который содержит ту же информацию, что и бумажный счет. И он позволяет экономить массу личного времени.

Выставлять счета в электронном виде абонентам Центрального федерального округа «Ростелеком» начал в апреле 2013 года, и каждый месяц количество желающих перейти на более удобную форму получения документа увеличивается. 

«Электронный счет имеет множество преимуществ перед бумажным, поэтому безбумажные технологии активно внедряют современные сервисные компании. Информацию в едином личном кабинете можно проверить в любой точке земного шара, где есть Интернет, — таким образом, абоненты могут контролировать состояние своего лицевого счета, где бы они ни находились, — отмечает коммерческий директор Макрорегионального филиала «Центр» ОАО «Ростелеком» Антон Годовиков. — Электронный счет приходит на неделю раньше, чем бумажный. Счет в электронном виде сложно потерять, а доступ к нему имеет только сам абонент. Его удобно оплатить, не выходя из дома, с помощью банковских карт, интернет-банкинга, веб-кошелька или других дистанционных способов оплаты. Впрочем, при желании можно продолжать пользоваться и традиционными способами оплаты: через банки, терминалы, банкоматы, производить оплату в центрах продаж и обслуживания клиентов».

При этом электронный способ доставки позволяет компании экономить средства на печать и доставку бумажных счетов, что дает возможность вложить дополнительные инвестиции в развитие инфраструктуры, услуг связи и системы обслуживания клиентов. Кроме того, отказ от распечатки счетов на бумаге позволяет сохранять леса и заботиться об окружающей среде.

В случае если в бумажных счетах, направленных абонентам в мае - июле 2014 года, отсутствует сообщение с предложением о переходе на электронный счет, то счет за август 2014 года будет направлен абоненту в бумажном виде — кроме случаев, когда абонент самостоятельно перешел на электронный счет.

Абонент может вернуть доставку счета на бумажном носителе, подробнее об этом можно узнать в публичной оферте на сайте компании. Также абонент может обратиться с соответствующим заявлением в Центр продаж и обслуживания «Ростелекома».

Более подробную информацию можно узнать на сайте компании www.rt.ru, Центрах продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком», а также по бесплатному телефону 8-800-450-0-150.

 

Информация предоставлена пресс-службой ОАО «Ростелеком»

Поделиться новостью в соц. сетях

Общество

Красота — восьмилапая сила!

01:00, сегодня
0 23