В детских передачах запретят рекламировать фастфуд
Соответствующий законопроект будет внесен в Госдуму
Депутаты Госдумы предлагают запретить рекламировать фастфуд в детских передачах. По мнению инициаторов закона, запрет снизит популярность чипсов, газировки и другой вредной пищи в среде детей и подростков. Заместитель главы думского комитета по образованию Алена Аршинова («Единая Россия») внесет поправки в закон «О рекламе», предлагая дополнить ч. 7 ст. 14 предложением: «Независимо от продолжительности детских и образовательных телепередач не допускается распространение рекламы продуктов питания с высоким содержанием жира, сахара и соли». Об этом сообщает газета «Известия».
Аналогичный запрет должен распространиться и на радиопередачи. Цель вносимых поправок — защита детей от «агрессивной политики рынка», чтобы после просмотра передачи ребенок не просил у родителей купить тот или иной вредный для здоровья продукт, подчеркнула она. Под запрет попадут фастфуд, газированные напитки и сладости.
В свою очередь, глава комитета по развитию потребительского рынка Торгово-промышленной палаты Александр Борисов уверен, что излишнее регулирование противоречит духу рыночной экономики. Он считает, что за судьбу детей в большей мере ответственны родители, а не телевидение.
Читать все комментарии