В декабре куряне более 200 раз обращались в Роспотребнадзор
В основном жители регионы недовольны условиями проживания, услугами ЖКХ и качеством пищевых продуктов
В прошлом месяце в центральный аппарат регионального управления Роспотребнадзора поступило 224 обращения
В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 93 (41,5%) обращения, в том числе:
— на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях — 53 (57%);
— на неудовлетворительное санитарное состояние территорий — 8 (8,6%);
— на качество и безопасность пищевых продуктов — 12 (12,9%);
— на качество воды — 3 (3,2%);
— прочие — 17 (18,3%).
На нарушения прав потребителей зарегистрировано 131 (58,5%) обращение, в том числе:
— на услуги ЖКХ — 16 (12,2%);
— продажа технически сложных товаров бытового назначения — 5 (3,8%);
— продажа некачественных непродовольственных товаров — 7 (5,3%);
— на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания — 10 (7,6%);
— на нарушения требований торговли — 28 (21,4%);
— прочие –65 (49,6%).
Все поступившие обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки, отмечает пресс-служба ведомства.
Читать все комментарии