В декабре куряне более 200 раз обращались в Роспотребнадзор

В основном жители регионы недовольны условиями проживания, услугами ЖКХ и качеством пищевых продуктов

08.01.2015 11:20
МОЁ! Online
0

Читать все комментарии

Добавить в закладки

Удалить из закладок

Войдите, чтобы добавить в закладки

В прошлом месяце в центральный аппарат регионального управления Роспотребнадзора поступило 224 обращения

В структуре поступивших обращений нарушения в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения составляют 93 (41,5%) обращения, в том числе:

— на неудовлетворительные условия проживания в жилых помещениях — 53 (57%);

— на неудовлетворительное санитарное состояние территорий — 8 (8,6%);

— на качество и безопасность пищевых продуктов — 12 (12,9%);

— на качество воды — 3 (3,2%);

— прочие — 17 (18,3%).

На нарушения прав потребителей зарегистрировано 131 (58,5%) обращение, в том числе:

— на услуги ЖКХ — 16 (12,2%);

— продажа технически сложных товаров бытового назначения — 5 (3,8%);

— продажа некачественных непродовольственных товаров — 7 (5,3%);

— на некачественное оказание услуг в сфере обслуживания — 10 (7,6%);

— на нарушения требований торговли — 28 (21,4%);

— прочие –65 (49,6%).

Все поступившие обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки, отмечает пресс-служба ведомства.

Подписывайтесь на «МОЁ! Курск» в «Дзене». Cледите за главными новостями Курска и области во «ВКонтакте» и «Одноклассниках».