Прислать новость

Продукция Procter&Gamble подорожает в России на 30 — 50%

Резкое подорожание косметических товаров и бытовой химии наступит уже с 7 марта

03.02.2015 16:54

Большие упаковки Pampers active baby, мужские бритвенные станки и женские средства гигиены Always, Descreet, Naturella Ultra, Tampax, Old Spice подорожают почти на 50%.

Цены на стиральные порошки Tide, Ariel и «Миф» увеличатся в диапазоне от 29,9 до 49,9%. В свою очередь, краски для волос Wellaton и Londa подорожают почти на 40%, а весь ассортимент под брендом Safeguard и Camay — на 29,9%.

«Подорожание товаров объясняется влиянием глобальной макроэкономической ситуации, в том числе тем фактом, что закупочная цена значительной части сырьевых и упаковочных материалов, высокотехнологичных компонентов, а также готовой продукции компании подвержена валютным колебаниям», — заявила в интервью РБК представитель группы «Дикси» (магазины «Дикси», «Виктория») Екатерина Куманина.

Она добавила, что ранее закупочная цена повышалась в конце декабря на 10%. По данным других сетей, по разным категориям товаров цены увеличились на 7 15%. «Дикси» пока не приняла повышения цен P&G и ведет с компанией переговоры.

Переговоры ведут и Metro C&C, рассказала представитель компании Оксана Токарева: «Мы проводим переговоры с каждым поставщиком и в каждом случае требуем обоснования увеличения стоимости. Относительно данного повышения цен мы ведем тщательный переговорный процесс, если не увидим четкой аргументации, готовы перейти к пересмотру ассортимента».

Автор новости:

Артём РЕУТОВ

Поделиться новостью в соц. сетях