Прислать новость

«Росгосстрах» вернет курским водителям деньги за навязанные допуслуги

Правда, на возвращение денег могут претендовать только те, кто решил вернуть ненужные полисы в течение трех дней с момента подписания договора

17.02.2015 17:26

Под давлением Федеральной антимонопольной службы ООО «Росгосстрах» начнет возвращать деньги за навязанные страховые полисы. Правда, получить деньги смогут только те водители, кто решил вернуть ненужные полисы в течение трех дней с момента подписания договора.

Тяжба УФАС со страховой компанией идет уже полтора года. Компания, пользуясь своим доминирующем положением на рынке страховых услуг, навязывала автомобилистам при заключении договора ОСАГО дополнительные услуги. В частности, курянам настоятельно рекомендовали застраховаться от несчастных случаев. Переплата составляла примерно 1 тысячу рублей.

За данное правонарушение «Росгосстрах» был привлечен к административной ответственности и оштрафован на 650 000 рублей. Страховые агенты компании, уличенные в навязывании клиентам дополнительной страховой услуги при заключении договора ОСАГО, также привлечены к административной ответственности в виде штрафа.

Компания пыталась несколько раз через суд оспорить это решение, но безрезультатно. В итоге «Росгосстрах» издал приказ от 15.12.2014 г. № 697хк «О внесении изменений в типовые полисы по страховому продукту по страхованию от несчастных случаев РГС-Фортуна «Авто», которым в типовые полисы по указанному страховому продукту внесена оговорка, предусматривающая возможность досрочного отказа страхователя от договора страхования в течение трех рабочих дней с момента его заключения с возвратом уплаченной страховой премии в полном объеме, сообщает пресс-служба регионального управления УФАС.

Также теперь провинившиеся сотрудники компании лишены возможности заключать с потенциальными клиентами договоры добровольного страхования.

 

Автор новости:

Артём РЕУТОВ

Поделиться новостью в соц. сетях