Прислать новость

«Ростелеком» предоставил технические ресурсы для проведения прямой линии с Путиным

Компания предоставила необходимые технические ресурсы и обеспечил сбор вопросов для проведения прямой линии с Владимиром Путиным, которая прошла 16 апреля

17.04.2015 10:39

С 9 апреля начал работу единый центр обработки сообщений компании, который принимал вопросы к главе государства от жителей всей страны. Наряду с работой операторов в контакт-центрах компании, «Ростелеком» задействовал интеллектуальную облачную платформу, которая обрабатывала сообщения из разных источников: в этом году желающие задать свои вопросы могли это сделать с помощью мобильного или фиксированного телефона, позвонив на номер 8-800-200-40-40, отправив сообщение с помощью интернет-приложения или MMS/SMS.

«Наша компания не только сама традиционно принимает участие в организации прямой линии с президентом России, но и координирует деятельность всех операторов связи страны, — говорит вице-президент ОАО «Ростелеком» Наум Мардер. — Мы высоко ценим оказанное доверие и гордимся тем, что технологические ресурсы и организационная деятельность «Ростелекома» позволяют обеспечить надежную поддержку столь социально значимого федерального мероприятия. Компания сделала все, чтобы ни одно обращение граждан страны не было потеряно».

 

Информация предоставлена пресс-службой ОАО «Ростелеком».

Поделиться новостью в соц. сетях

Читайте также