Прислать новость

В России детей от 7 до 12 лет разрешили перевозить в машине без автокресла

Кроме того, теперь запрещается оставлять дошкольников одних в автомобиле

12.07.2017 08:47

В России вступили в силу изменения в Правила дорожного движения. Начиная с сегодняшнего дня, 12 июля, допускается перевозить пристёгнутого ремнями безопасности ребёнка в возрасте от 7 до 12 лет на заднем сиденье автомобиля. В предыдущей редакции ПДД обязательным условием было использование детских кресел. Ребёнок должен быть в автокресле только если он находится в салоне на переднем сиденье. Штраф за нарушение прежний — 3 тысячи рублей. Однако Госавтоинспекция всё же рекомендует продолжать перевозить в спецкреслах детей, если они ниже 150 сантиметров.

Заместитель главы Госавтоинспекции России Владимир Кузин отметил, что инспекторы не будут проверять возраст детей при остановке автомобиля, так как в ГИБДД рассчитывают на честность родителей.

— Мы считаем, что взрослые, которые перевозят детей, люди честные. Если они называли этот возраст, значит так и есть. Никто перепроверять возраст ребёнка не будет. Это только в случае совершения преступления лицо доставляется в органы внутренних дел для установления личности, но не более того», — сказал он журналистам.

Кроме того, теперь запрещается оставлять детей младше семи лет одних в автомобиле. Штраф за это нарушение составит 2,5 тысячи рублей в Москве и Петербурге и 500 рублей — в других регионах России.

Автор новости:

Семён ЗАЙЦЕВ

Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (34)

IBM

|

12.07.2017 08:55

Хоть какую-то бредятину изъяли из ПДД. Спасибо, канешн. Сами впсали- сами же вычеркнули. )

Ответить

Гость

|

12.07.2017 09:18

Зато сколько лет был повод для штрафов и прочих проблем? Когда научатся думать сначала, прежде чем делать??

Ответить

Гость

|

12.07.2017 09:27

[quote][b]IBM[/b] сегодня в 08:55 Хоть какую-то бредятину изъяли из ПДД. Спасибо, канешн. Сами впсали- сами же вычеркнули. ) [/quote] А, че, проект уже с лихвой окупился, можно и закрывать.

Ответить

Гость

|

12.07.2017 09:28

Когда самим детям разрешать ездить за рулем? В Америках с 14 можно!

Ответить

Гость

|

12.07.2017 09:54

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:28 Когда самим детям разрешать ездить за рулем? В Америках с 14 можно! [/quote] когда разрешат я пожалуй машину продам и буду ходить пешком.

Ответить

Гость

|

12.07.2017 10:01

Наступили черные дни для производителей кресел. Правильное решение, еще бы автотранспортный и ОСАГО отменили у людей глядишь доверие к власти появилось.

Ответить

IBM

|

12.07.2017 10:18

Ага.. Отменят транспортный налог, ОСАГО, техосмотр, акциз на топливо снизят раза в 2.. Не при этой власти )

Ответить

Гость

|

12.07.2017 10:41

Правильно.У знакомой сын в 10 лет ростом 160 см и весом под 50 кг-в какое кресло его сажать?А лицо детское,выглядит ребёнком.

Ответить

Гость

|

12.07.2017 10:44

огда разрешат, то ты из дома побоишься выйти (как и я, как и все))[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:54 (гость) сегодня в 09:28Когда самим детям разрешать ездить за рулем? В Америках с 14 можно! когда разрешат я пожалуй машину продам и буду ходить пешком. [/quote]

Ответить

Гость

|

12.07.2017 11:30

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:54 (гость) сегодня в 09:28Когда самим детям разрешать ездить за рулем? В Америках с 14 можно! когда разрешат я пожалуй машину продам и буду ходить пешком. [/quote] Вряд ли будет хуже. Сейчас права получают легионы умственно-отсталых, психически больных, махровых социопатов, понтливых пенсионеров. Если и дети добавятся - ничего не изменится.

Ответить

Гость

|

12.07.2017 11:31

И раньше можно было треугольником пользоваться вместо кресла!

Ответить

Гость

|

12.07.2017 11:48

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:01 Наступили черные дни для производителей кресел. Правильное решение, еще бы автотранспортный и ОСАГО отменили у людей глядишь доверие к власти появилось.[/quote] Вот я посмотрю когда в тебя въедет какой нибудь ас без осаго, как ты ремонтиросваться будешь, или будешь ремонтировать сразу 2 машины за свой счет если сам въедешь. Поверь полис асаго стоит дешевле чем ремонт какого нибудь лексуса.

Ответить

Гость

|

12.07.2017 12:28

Страховые агенты не дремлют.

Ответить

Гость

|

12.07.2017 12:42

Когда разрешат в багажнике перевозить?

Ответить

Гость

|

12.07.2017 12:56

У комментаторов, похоже, нет либо детей, либо денег. В интернетах полно роликов, где показано, почему именно в креслах нужно детей перевозить. Например тут, с 17 секунды https://www.youtube.com/watch?v=nRqK_IQkuT8 Или вы думаете, что ваш ребёнок полетит вперёд как-то иначе, чем манекен? Всё давно изучено, ребёнок подныривает под ремни, получает травму брюшной полости и шеи. Диагностировать её непросто, может быть например внутреннее кровотечение, от обычного синяка вы не отличите. Или шею сломает. Или порвёт кожу серьёзно ремнём. Ремни предназначены для взрослых людей, они расположены так, чтобы цепляться не за живот и шею, а за тазовые кости и грудину.

Ответить

Гость

|

12.07.2017 13:15

а как инспектор может определить возраст ребенка ?

Ответить

Гость

|

12.07.2017 13:15

и что за бред сзади можно с ремнями, спереди нельзя с ремнями как будто законы физики для задних пассажиров иные??? по-моему изменения в пдд придумали идиоты, не доучившиеся в школе

Ответить

IBM

|

12.07.2017 13:26

У меня есть и дите, и два автокресла в обоих автомобилях. Но я считаю безопасность моей семьи- моей заботой. И готов плюнуть в лицо тем, кто придумал взимать за это штрафы.

Ответить

Гость

|

12.07.2017 15:16

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:31 И раньше можно было треугольником пользоваться вместо кресла! Сейчас можно только просто ремнем за треугольник штраф.

Ответить

Гость

|

12.07.2017 15:30

> я считаю безопасность моей семьи- моей заботой Штраф - всего лишь стимул, способствующий повышению безопасности детей. Но не очень работающий. Потому что по ощущениям половина возит детей по-старинке. Не было бы серьёзных штрафов - эти дятлы и по встречке бы ездили.

Ответить

Гость

|

12.07.2017 16:24

[quote][b]Гость1234 (гость)[/b] сегодня в 11:48 (гость) сегодня в 10:01Наступили черные дни для производителей кресел. Правильное решение, еще бы автотранспортный и ОСАГО отменили у людей глядишь доверие к власти появилось.Вот я посмотрю когда в тебя въедет какой нибудь ас без осаго, как ты ремонтиросваться будешь, или будешь ремонтировать сразу 2 машины за свой счет если сам въедешь. Поверь полис асаго стоит дешевле чем ремонт какого нибудь лексуса. [/quote] если как ты говоришь такой крутячок в тебя въедет или ты в него и у него все завязано с гайцами, свой авто ты будешь сам ремонтировать, а на его ОСАГО может и не хватить, так какая разница есть оно у тебя или нет?

Ответить

Гость

|

12.07.2017 16:27

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:15 а как инспектор может определить возраст ребенка ? [/quote] А ты статью внимательно читал? Инспектор ГИБДД верит родителям на слово.

Ответить

Гость

|

12.07.2017 16:30

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:28 Когда самим детям разрешать ездить за рулем? В Америках с 14 можно! [/quote] Тебе безусому 14-ти летнему младенцу у которого молоко на губах не обсохло не то что автомобиль и мопед - велосипед опасно доверять. Мало вас на дорогах бьётся, так вы ещё по ночам носитесь без шлема и с рёвом мешая простым гражданам спать.

Ответить

IBM

|

12.07.2017 17:52

> Не было бы серьёзных штрафов - эти дятлы и по встречке бы ездили. Дядька, не со всем согласен, езда по встрече- это опасность для окружающих. Я говорил лишь о личной безопасности, в которую входит непристегнутый ремень, детские кресла, наличие полиса ОСАГО.. уже не вспомню, но есть еще какие-то гаишные кормушки. Стимул- только для гайцев. Я и так пристегиваюсь сам и перевожу ребенка в коесле. А если в семье нет денег на покупку двух автокресел для двух детишек? А если водителю приходится не только детей возить сзади- постоянно снимать/ставить эти самые кресла? Нет, пропаганда личной безопасности быть должна. Штрафы за это- чистый беспредел.

Ответить

Гость

|

12.07.2017 18:42

> А если в семье нет денег на покупку двух автокресел для двух детишек Ой, сказки только не надо рассказывать. 2 автокресла нужны если только двойняшки родились, что весьма редко. А если с интервалом, то уж раз в 3 года вполне можно позволить потратить 6-8 тыс р на нормальное автокресло. Я не призываю покупать за 30, если что. > А если водителю приходится не только детей возить сзади- постоянно снимать/ставить эти самые кресла? Если то 3 детей, то 4 взрослых - ставить/снимать. С изофиксом ставится довольно быстро. Либо машину подходящую иметь. Разумеется, в матиз не войдут 2 автокресла и 2 дополнительных пассажира-взрослых. Ну так для большой семьи есть большие авто. Ларгус. Всякие там добло/кангу/берлинги. Микроавтобусы. Вопрос решаемый при желании. При нежелании можно надеяться на авось и при некоторой вероятности получить мёртвого ребёнка. Вопрос приоритетов.

Ответить

Гость

|

12.07.2017 18:52

У меня есть и дите, и два автокресла в обоих автомобилях. Но я считаю безопасность моей семьи- моей заботой. И готов плюнуть в лицо тем, кто придумал взимать за это штрафы. а если пострадают ты и твои дети, то пенсию по инвалидности тоже ты сам себе будешь платить, или все таки те (государство) которым ты готов плюнуть в лицо??? умник))))

Ответить

Гость

|

12.07.2017 18:58

А если в семье нет денег на покупку двух автокресел для двух детишек? А если водителю приходится не только детей возить сзади- постоянно снимать/ставить эти самые кресла? Нет, пропаганда личной безопасности быть должна. если нет денег, нечего участвовать в дорожном движении. пострадавшим в нем кто будет платить пенсию по инвалидности-государство, или умник у которого даже нет денег содержать себя и семью в здоровом виде, не говоря уже о искалеченном состоянии после непристегнутого ремня??? вот госудасртво и старается оградить себя от лишних трат на пенсию таким. штрафами стараясь донести до их светлых голов, что лучше жить " богатым и здоровым"))))) а не бедным и калекой....

Ответить

Гость

|

12.07.2017 19:14

Нет, пропаганда личной безопасности быть должна. Штрафы за это- чистый беспредел. беспредел, когда твоему ребенку или тебе посрадавшему в аварии по твоей вине (не пристегнул ремень) - государство откажется платить пенсию по инвалидности. а вот научить тебя соблюдать свою безопасность -пристегивая ремень и не обременять потом государство нуждами инвалида, можно только штрафом. ну или проповедью в церкви))))

Ответить

IBM

|

12.07.2017 20:42

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:52 а если пострадают ты и твои дети, то пенсию по инвалидности тоже ты сам себе будешь платить, или все таки те (государство) которым ты готов плюнуть в лицо??? умник)))) [/quote] Глупик, если ответственность за жизнь и здоровье пассажиров несет водитель. Готов плюнуть в люцо, в.ч. таким навязчивым продавцам авткоресел и гайцам, хапающим взятки по этому нарушению. Государству я уже давно плюю в лицо, открыто.

Ответить

IBM

|

12.07.2017 20:55

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 18:42 Ой, сказки только не надо рассказывать. 2 автокресла нужны если только двойняшки родились, что весьма редко. А если с интервалом, то уж раз в 3 года вполне можно позволить потратить 6-8 тыс р на нормальное автокресло. Я не призываю покупать за 30, если что.> А если водителю приходится не только детей возить сзади- постоянно снимать/ставить эти самые кресла?Если то 3 детей, то 4 взрослых - ставить/снимать. С изофиксом ставится довольно быстро. Либо машину подходящую иметь. Разумеется, в матиз не войдут 2 автокресла и 2 дополнительных пассажира-взрослых. Ну так для большой семьи есть большие авто. Ларгус. Всякие там добло/кангу/берлинги. Микроавтобусы. Вопрос решаемый при желании. При нежелании можно надеяться на авось и при некоторой вероятности получить мёртвого ребёнка. Вопрос приоритетов. [/quote] Я и говорю- сказок не надо. После установки автокресла, сзади умещается только один взрослый пассажир+ один ребенок. Если детей двое, даже с разницей в 2-4 года (что весьма часто)- обязательна установка 2х кресел, которые полностью займут задний ряд сидений. Никакой "изофикс" не поможет уместить 2 кресла в багажник среднего авто- туда одно кресло с трудом уместится. А про деньги не надо рассказывать. Многие знакомые просто продали авто, т.к. не на что содержать..

Ответить

Гость

|

12.07.2017 22:39

> Государству я уже давно плюю в лицо, открыто. Пока твои плевки никому не причиняют вреда - государство просто игнорирует. Только ты будь готов огрести от государства по полной, в случае, если свой очередной открытый плевок не рассчитаешь. > После установки автокресла, сзади умещается > только один взрослый пассажир+ один ребенок. Зависит от авто. В машинах с 3 полноценными посадочными местами типа кенгу/берлинго - размещаются трое взрослых или 3 детских кресла или 2 кресла и взрослый. > полностью займут задний ряд сидений. В средне-обычных жигулях или риосолярисе - так и будет. > Никакой "изофикс" не поможет уместить 2 кресла в > багажник среднего авто- туда одно кресло с трудом > уместится. Об этом думать надо было раньше, покупая для семьи седан, а не более прогрессивный хэтчбек, куда, действительно, ничего не лезет. Хэтчбек - кузов для чайлдфри, не знали раньше? > Многие знакомые просто продали авто, т.к. не на > что содержать.. И что? Мне надо сочувствовать что ли? Нет денег - пусть ездят на общественном транспорте - это безопаснее и дешевле. Экологичнее и уменьшает пробки. Всячески приветствую решение отказаться от авто в городе. Как вариант можно было тупо больше зарабатывать. Но можно и отказаться от авто, ничем не хуже в целом. Такси обходится дешевле.

Ответить

Гость

|

13.07.2017 00:27

Мне 36 и мой рост 145, меня тоже в автокресло?????

Ответить

Гость

|

13.07.2017 08:23

[quote][b]IBM[/b] вчера в 20:55 (гость) сегодня в 18:42Ой, сказки только не надо рассказывать. 2 автокресла нужны если только двойняшки родились, что весьма редко. А если с интервалом, то уж раз в 3 года вполне можно позволить потратить 6-8 тыс р на нормальное автокресло. Я не призываю покупать за 30, если что.> А если водителю приходится не только детей возить сзади- постоянно снимать/ставить эти самые кресла?Если то 3 детей, то 4 взрослых - ставить/снимать. С изофиксом ставится довольно быстро. Либо машину подходящую иметь. Разумеется, в матиз не войдут 2 автокресла и 2 дополнительных пассажира-взрослых. Ну так для большой семьи есть большие авто. Ларгус. Всякие там добло/кангу/берлинги. Микроавтобусы. Вопрос решаемый при желании. При нежелании можно надеяться на авось и при некоторой вероятности получить мёртвого ребёнка. Вопрос приоритетов. Я и говорю- сказок не надо. После установки автокресла, сзади умещается только один взрослый пассажир+ один ребенок.Если детей двое, даже с разницей в 2-4 года (что весьма часто)- обязательна установка 2х кресел, которые полностью займут задний ряд сидений. Никакой "изофикс" не поможет уместить 2 кресла в багажник среднего авто- туда одно кресло с трудом уместится. А про деньги не надо рассказывать. Многие знакомые просто продали авто, т.к. не на что содержать.. [/quote] У меня на заднем сидении установлены детское автокресло и бустер. Бустер приличного размера. Так вот при необходимости на заднем сидении вместе с детьми запросто может сесть и проехаться жена. Здесь много зависит от комплекции человека и размеров автомобиля. У меня старенький KIA.

Ответить

Гость

|

13.07.2017 09:22

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 00:27 Мне 36 и мой рост 145, меня тоже в автокресло????? [/quote] А у меня внучке 2,8 года, а рост 103 см... Что будет в 5 лет?

Ответить

Общество

Красота — восьмилапая сила!

01:00, сегодня
0 23