Прислать новость

Сын Пескова прокомментировал расследование Алексея Навального

Это «кошмар» и «провокация», заявил Николай Чоулз

18.08.2017 06:54

Оппозиционный политик Алексей Навальный опубликовал 17 августа очередное расследование Фонда борьбы с коррупцией (ФБК), фигурантом которого стал сын пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова — Николай Чоулз.

По данным Алексея Навального, Николай Чоулз при отсутствии публичных источников доходов обладает дорогим имуществом и ведёт роскошный образ жизни.

Николай Чоулз в Великобритании не учился ни в одном престижном вузе, зато фигурирует в базе данных британского суда, утверждает Навальный. Оппозиционер приводит стенограмму суда, согласно которой полный тезка Чоулза в 2009 году напал на девушку, у которой отнял мобильный телефон, а за несколько недель до этого нападения его приговорили к десяти месяцам условно за другое нападение. Сроки по двум делам суммировали, и Чоулз провел более года в английской тюрьме.

В 2014 году Николай Чоулз вернулся в Москву и приобрел в столице квартиру площадью 110 кв. м с видом на «Москва-сити» на Большой Дорогомиловской улице.

На основе фотографий в социальных сетях Чоулза в ФБК сделали вывод, что сын Пескова летает частными самолетами и бизнес-классом, увлекается яхтами, ездит на иномарках Tesla, Ferrari, Mercedes, Harley Davidson и т.д. Навальный подсчитал, что у Чоулза за год накопилось 116 неоплаченных штрафов за нарушение правил дорожного движения.

Согласно Facebook Чоулза, раньше он трудился на Russia Today, в социальных сетях он также упоминал о работе креативным директором Fight Nights, компании бизнесмена Зиявудина Магомедова, продюсирующей бои смешанного стиля. Но сейчас он там не работает.

В приведенной Навальным записи разговора с Чоулзом тот сказал, что на данный момент является безработным.

«Так работает страна и так устроены социальные лифты. Вы можете получить отличное образование и быть ужасно трудолюбивым, но в этой системе, скажем честно, вам все равно мало что светит. А если вы живете в регионе, то не светит вообще ничего. Зато перед чуваком без образования и с тюремным прошлым за ограбление двери лифта сразу открываются и его везут на этаж, где наливают шампанское и дарят «Феррари», — написал Алексей Навальный в своем блоге.

Николай Чоулз заявил, что расследование о нем является провокацией. «Это кошмар какой-то просто. Ну, а чем еще можно считать это? Ужас», — заявил сын пресс-секретаря президента, слова которого приводит издание РБК.

Дмитрий Песков пока не прокомментировал расследование Фонда борьбы с коррупцией.

Автор новости:

Андрей КОРОСТЕЛЁВ

Поделиться новостью в соц. сетях

Комментарии (111)

Гость

|

18.08.2017 07:14

налоговая хорошо работает! Как и все другие службы при Путине.

Vendetta777

|

18.08.2017 07:24

Действительно кошмар.Чел не работает нигде, живёт как валютный миллионер и по странному стечению обстоятельств является родственником чиновника.

Гость

|

18.08.2017 07:25

ну и в чем суть то?кто с похожим именем отнимает мобильники и от их продаже летает частными самолетами?как то смешно)))леша решил подкормить своих детей сторонников очередным бредом без доказательств?

Гость

|

18.08.2017 07:27

а на основе моих фотографий в соц сетях я владелец астон мартина,бентли и 3х мотоциклов,и вообще у меня загородный дом на 1000кв м.,но блин у меня нет всего это))) сдулся леша,одни догадки

Гость

|

18.08.2017 07:28

Урапатриоты ,обажатели Путина что скажите ?

diamant

|

18.08.2017 07:32

[quote][b]Vendetta777[/b] сегодня в 07:24 Действительно кошмар.Чел не работает нигде, живёт как валютный миллионер и по странному стечению обстоятельств является родственником чиновника. [/quote] а главное доказательства то какие-фотографии в соц сетях))

Гость

|

18.08.2017 07:37

Раскройте рты, сорвите уборы! На папиных Теслах мальчики-мажоры!

Vsegda_prav

|

18.08.2017 07:54

[quote][b]diamant[/b] сегодня в 07:32 Vendetta777 сегодня в 07:24Действительно кошмар.Чел не работает нигде, живёт как валютный миллионер и по странному стечению обстоятельств является родственником чиновника. а главное доказательства то какие-фотографии в соц сетях)) [/quote] Однако этого достаточно, чтобы понять на какие средства живет безработный сын чиновника.

Гость

|

18.08.2017 07:56

А Песков то, похоже время не только в библиотеках проводил... Погулял знатно, прежде, чем решил политиком стать

Гость

|

18.08.2017 07:56

живёт этот сыночек пескова на деньги украденные из России. и значит он пиявка на теле народа как и папа

Гость

|

18.08.2017 08:00

так он с георгиевской ленточкой ездит, а потому ему можно всё! правда, поцриоты?

Гость

|

18.08.2017 08:05

Больше ему нечего сказать? А как же: "тьфу на тебя Алексей"

Denis2397777

|

18.08.2017 08:07

Конечно это кошмар,чушь и еще компот!Это все что могут ответить наши чиновники и их отпрыски!большего мы не заслужили

Гость

|

18.08.2017 08:08

[quote]«Так работает страна и так устроены социальные лифты. Вы можете получить отличное образование и быть ужасно трудолюбивым, но в этой системе, скажем честно, вам все равно мало что светит. А если вы живете в регионе, то не светит вообще ничего. Зато перед чуваком без образования и с тюремным прошлым за ограбление двери лифта сразу открываются и его везут на этаж, где наливают шампанское и дарят «Феррари»[/quote] Капитан Очевидность, мы это и так знаем. Только вот кое-кто вовсе не хочет перемен, а, являясь марионеткой, хочет быть на месте того условного "чувака" перед которым двери сразу открываются и его везут на этаж, где наливают шампанское и дарят "Феррари".

Seren

|

18.08.2017 08:13

кошмар, в смысле, как могли поймать и разоблачить меня, куда смотрит папа?

Vendetta777

|

18.08.2017 08:14

[quote][b]diamant[/b] а главное доказательства то какие-фотографии в соц сетях)) [/quote] Мне кажется что ты слишком перерабатываешь за 15 тыр в месяц.

Гость

|

18.08.2017 08:19

как будто ни кто не знает как живут чинуши и их отпрыски... как будто что-то поменяется после этой публикации. народ у нас ленивый, потому и дальше будем с этим жить.

Гость

|

18.08.2017 08:25

Сын пескова значит за наш счёт кутит, а Навальный за счёт американцев. Плохо все это конечно.

Бyкин

|

18.08.2017 09:00

[quote][b]Vendetta777[/b] сегодня в 08:14 diamant а главное доказательства то какие-фотографии в соц сетях)) Мне кажется что ты слишком перерабатываешь за 15 тыр в месяц.[/quote] Там еще питание бесплатное, санкционное с полигона и проезд на ПАЗике бесплатный.

Гость

|

18.08.2017 09:01

[quote][b]Vendetta777[/b] сегодня в 07:24 Действительно кошмар.Чел не работает нигде, живёт как валютный миллионер и по странному стечению обстоятельств является родственником чиновника. [/quote] Это про Алёшеньку? Действительно, нигде не работает, живёт на широкую ногу (один его кортеж сколько стоит). Папанька из военных (то есть по сути тех же чиновников), и при этом Алёша странным образом не служил в армии.

Гость

|

18.08.2017 09:30

Что за бред несет Навальный , а больше всего удивляет как многие ведутся на его проповеди .... в данной истории : как ? ну как мог такой крутой богатый чувак красть телефон у девушке,зачем ? что за ересь ? ...много не состыковок и без доказанных обвинений в сюжетах навального , классический аферист

Гость

|

18.08.2017 09:31

Навальный расследует - медведев,Усманов,вот теперь сыночек п.и др.. Господа,подумайте сами,ведь Н.получается клевещет на них по полной,за такую клевету тюрьма,но обвиняемые безъдействую. Значит на все 100 рыльца в пушку у них.

diamant

|

18.08.2017 09:32

[quote][b]Vsegda_prav[/b] сегодня в 07:54 diamant сегодня в 07:32Vendetta777 сегодня в 07:24Действительно кошмар.Чел не работает нигде, живёт как валютный миллионер и по странному стечению обстоятельств является родственником чиновника. а главное доказательства то какие-фотографии в соц сетях)) Однако этого достаточно, чтобы понять на какие средства живет безработный сын чиновника. [/quote] ну у меня есть пару фоток за рулем порше в ВК,это означает что у меня порше?а еще за штурвалом вертолета есть,получается я часто летаю на вертолете?))

diamant

|

18.08.2017 09:32

[quote][b]Vendetta777[/b] сегодня в 08:14 diamant а главное доказательства то какие-фотографии в соц сетях)) Мне кажется что ты слишком перерабатываешь за 15 тыр в месяц. [/quote] ну когда кажется ты знаешь что делать???))

diamant

|

18.08.2017 09:33

[quote][b]Бyкин[/b] сегодня в 09:00 Vendetta777 сегодня в 08:14diamant а главное доказательства то какие-фотографии в соц сетях)) Мне кажется что ты слишком перерабатываешь за 15 тыр в месяц.Там еще питание бесплатное, санкционное с полигона и проезд на ПАЗике бесплатный. [/quote] не,говорят 17 рублев,но за мной таксуха приезжает сейчас

Гость

|

18.08.2017 09:38

[quote][b]diamant[/b] сегодня в 09:32 Vsegda_prav сегодня в 07:54diamant сегодня в 07:32Vendetta777 сегодня в 07:24Действительно кошмар.Чел не работает нигде, живёт как валютный миллионер и по странному стечению обстоятельств является родственником чиновника. а главное доказательства то какие-фотографии в соц сетях)) Однако этого достаточно, чтобы понять на какие средства живет безработный сын чиновника. ну у меня есть пару фоток за рулем порше в ВК,это означает что у меня порше?а еще за штурвалом вертолета есть,получается я часто летаю на вертолете?))[/quote] А квартира за 30 лямов в Москве у тебя есть?

1eaвйkе1

|

18.08.2017 09:46

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 07:25 ну и в чем суть то?кто с похожим именем отнимает мобильники и от их продаже летает частными самолетами?как то смешно)))леша решил подкормить своих детей сторонников очередным бредом без доказательств? [/quote] в том то и прикол что подобные людишки такие имея всё грабят прохожих и насилуют девушек просто ради развлечения

1eaвйkе1

|

18.08.2017 09:48

[quote][b]diamant[/b] ну у меня есть пару фоток за рулем порше в ВК,это означает что у меня порше?а еще за штурвалом вертолета есть,получается я часто летаю на вертолете?)) [/quote] а у вас есть фотки где ты в окружении и в обнимку мушчин нетрадиционной ориентации? если нету то это твоё упущение. и если папы крупного чиновника нету то тоже плохо это

1eaвйkе1

|

18.08.2017 09:49

[quote][b]diamant[/b] сегодня в 09:32 Vsegda_prav сегодня в 07:54diamant сегодня в 07:32Vendetta777 сегодня в 07:24Действительно кошмар.Чел не работает нигде, живёт как валютный миллионер и по странному стечению обстоятельств является родственником чиновника. а главное доказательства то какие-фотографии в соц сетях)) Однако этого достаточно, чтобы понять на какие средства живет безработный сын чиновника. ну у меня есть пару фоток за рулем порше в ВК,это означает что у меня порше?а еще за штурвалом вертолета есть,получается я часто летаю на вертолете?)) [/quote] если нету 116 штрафов то ты чмо. ага

Бyкин

|

18.08.2017 09:50

[quote][b]1eaвйkе1[/b] сегодня в 09:46 (гость) сегодня в 07:25ну и в чем суть то?кто с похожим именем отнимает мобильники и от их продаже летает частными самолетами?как то смешно)))леша решил подкормить своих детей сторонников очередным бредом без доказательств? в том то и прикол что подобные людишки такие имея всё грабят прохожих и насилуют девушек просто ради развлечения[/quote] Не ради развлечения, а ради карьеры! После такого послужного списка дорога минимум в госдуму.

diamant

|

18.08.2017 09:53

[quote][b]1eaвйkе1[/b] сегодня в 09:48 diamant ну у меня есть пару фоток за рулем порше в ВК,это означает что у меня порше?а еще за штурвалом вертолета есть,получается я часто летаю на вертолете?)) а у вас есть фотки где ты в окружении и в обнимку мушчин нетрадиционной ориентации?если нету то это твоё упущение.и если папы крупного чиновника нету то тоже плохо это [/quote] не нету,а у тебя есть?

Гость

|

18.08.2017 10:01

Опять "добрый" сказочник, дядя подвальный, сказки деткам безголовым рассказывает о злом дядьке Вовке, хитром Димоне с волшебными кедами и коварной рашке. А у деток наших, ленивых и немного злых, головка бобо, так как халявку любят, а ещё своего мнения нет, а мнение толпы таких же деток так влечёт. Ведь нехорошо быть белой вороной

Гость

|

18.08.2017 10:02

Сын Пескова не получил даже среднего образования, сидел за грабёж, 116 штрафов за превышение скорости, а нацпредатель всё равно - ты

Гость

|

18.08.2017 10:06

Алексей навальный тоже"нигде не работает и ведёт роскошный образ жизни"а ещё Алёша в своё время отскочил от службы в армии ...наверное тоже не бесплатно

Гость

|

18.08.2017 10:07

У сына Пескова 116 неоплаченных штрафов? Ну, это он Мару Багдасарян более чем в два раза переплюнул: у той "только" 55! В какой библиотеке она срок мотает - в городской провинциальной? Тогда Колян наверняка в Президентскую библиотеку им. Б.Н. Ельцина метит! Походу, может, библиотекарям тогда з/пл наконец-то повысят?

word

|

18.08.2017 10:08

Собаки Шувалова и сын Пескова. Очень похожи: -не имеют образования -не имеют работы -россияне обязаны оплачивать им полёты на бизнес джетах -оплачивать им роскошные автомобили и яхты хотя сами живут в нищите

Гость

|

18.08.2017 10:10

[quote][b]diamant[/b] сегодня в 09:32 ну у меня есть пару фоток за рулем порше в ВК,а еще за штурвалом вертолета есть[/quote] Не гони,12см.

diamant

|

18.08.2017 10:12

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 09:38 diamant сегодня в 09:32Vsegda_prav сегодня в 07:54diamant сегодня в 07:32Vendetta777 сегодня в 07:24Действительно кошмар.Чел не работает нигде, живёт как валютный миллионер и по странному стечению обстоятельств является родственником чиновника. а главное доказательства то какие-фотографии в соц сетях)) Однако этого достаточно, чтобы понять на какие средства живет безработный сын чиновника. ну у меня есть пару фоток за рулем порше в ВК,это означает что у меня порше?а еще за штурвалом вертолета есть,получается я часто летаю на вертолете?))А квартира за 30 лямов в Москве у тебя есть? [/quote] не,ток 3 в Воронеже

Mafiоsо

|

18.08.2017 10:15

[quote][b]diamant[/b] сегодня в 10:12 не,ток 3 в Воронеже [/quote] Укр?

Гость

|

18.08.2017 10:17

Проще всего заявить, что это провокация, ничего не объясняя. Сынок Чайки заявил - заказ. Пусть будет хоть трижды заказ, если это правда.

Гость

|

18.08.2017 10:18

[quote][b]Vendetta777[/b] сегодня в 07:24 Действительно кошмар.Чел не работает нигде, живёт как валютный миллионер и по странному стечению обстоятельств является родственником чиновника. [/quote] Гюльчитай, открой личико)))

Mafiоsо

|

18.08.2017 10:21

[quote][b]diamant[/b] сегодня в 10:12 не,ток 3 в Воронеже [/quote] А у меня в Воронеже 2 квартиры и один частный дом. Дальше что?

diamant

|

18.08.2017 10:28

[quote][b]Mafiоsо[/b] сегодня в 10:21 diamant сегодня в 10:12не,ток 3 в Воронеже А у меня в Воронеже 2 квартиры и один частный дом. Дальше что? [/quote] не знаю,у чувака одна ваще в москве,говорят он мажор,мы получается с тобой тоже))

diamant

|

18.08.2017 10:29

[quote][b]Mafiоsо[/b] сегодня в 10:15 diamant сегодня в 10:12не,ток 3 в Воронеже Укр? [/quote] какой я тебе укр?я на украине то не был никогда

Гость

|

18.08.2017 10:29

Огонь парниша! Шалунишка этакий...

Гость

|

18.08.2017 10:33

А чего же про себя Лёша пол-процента не снял фильм? Чем занимался в лихие годы, какие бизнес-махинации провёл, какие откаты делал, лес пилил, как в политику попал? Там всё отнюдь не кристально чисто. А логика, тем не менее: в чужом глазу соринку вижу, в своём - бревна не замечаю.

Гость

|

18.08.2017 10:37

[quote][b]Mafiоsо[/b] сегодня в 10:15 Укр?[/quote] 12см

word

|

18.08.2017 10:58

«кошмар» и «провокация» Стадии: 1 стадия – Отрицание (человек отказывается принимать то, что с ним случилось) 2 стадия – Гнев (на этом этапе проявляется агрессия ко всему окружающему миру) 3 стадия – Торг (появляются мысли о том, чтобы договориться о более лучшей участи) 4 стадия – Депрессия (на данном этапе человек может круглые сутки находится в депрессивном состоянии) 5 стадия – Принятие (согласие с неизбежной участью)

Гость

|

18.08.2017 11:10

А я все продаю или бросаю. Тошнит от этого сборища. Подальше отсюда на другой континент.

Гость

|

18.08.2017 11:15

Чет он на папашу ни грамма не похож. Он точно сын Пескова?

Гость

|

18.08.2017 11:30

[quote][b]1eaвйkе1[/b] сегодня в 09:46 (гость) сегодня в 07:25ну и в чем суть то?кто с похожим именем отнимает мобильники и от их продаже летает частными самолетами?как то смешно)))леша решил подкормить своих детей сторонников очередным бредом без доказательств? в том то и прикол что подобные людишки такие имея всё грабят прохожих и насилуют девушек просто ради развлечения [/quote] Зачем им насиловать девушек, когда любая итак даст. А грабить тоже незачем - у них все есть. Бред, кем надо проплаченный.

Гость

|

18.08.2017 11:33

[quote][b]Mafiоsо[/b] сегодня в 10:21 diamant сегодня в 10:12не,ток 3 в Воронеже А у меня в Воронеже 2 квартиры и один частный дом. Дальше что? [/quote] От мамки остались?

Гость

|

18.08.2017 11:36

Фонд борьбы с коррупцией существует на добровольные пожертвования,порядка 70тыс.чел.ежемесячно перечисляют на счёт порядка 500руб.своих денег ибо нам не безразлично как долго ещё жить в этом сороке да и враг моего врага,мой друг...

Гость

|

18.08.2017 11:46

А вы думаете, что у пресс-секретаря президента з/п тысяч 500? О! На вершине власти обдувают совсем другие денежные потоки. Надеемся на ураган, который снесет его с верхов

Бyкин

|

18.08.2017 11:51

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:33 А чего же про себя Лёша пол-процента не снял фильм? Чем занимался в лихие годы, какие бизнес-махинации провёл, какие откаты делал, лес пилил, как в политику попал? Там всё отнюдь не кристально чисто. А логика, тем не менее: в чужом глазу соринку вижу, в своём - бревна не замечаю.[/quote] Николай Чоулз благодарит вас за поддержку!

Гость

|

18.08.2017 11:53

Профиль пользователя ['NAME'] Vendetta777 сегодня в 07:24 Действительно кошмар.Чел не работает нигде, живёт как валютный миллионер и по странному стечению обстоятельств является родственником чиновника. +++++

Mafiоsо

|

18.08.2017 12:00

[quote][b]diamant[/b] сегодня в 10:28 не знаю,у чувака одна ваще в москве,говорят он мажор,мы получается с тобой тоже)) [/quote] Одна в москве... Ну ты знаешь, в деревнях тоже есть люди, у которых по 2-3 мазанки, они, видимо, тоже мажоры.

Гость

|

18.08.2017 12:01

[quote][b]Бyкин[/b] сегодня в 11:51 (гость) сегодня в 10:33А чего же про себя Лёша пол-процента не снял фильм? Чем занимался в лихие годы, какие бизнес-махинации провёл, какие откаты делал, лес пилил, как в политику попал? Там всё отнюдь не кристально чисто. А логика, тем не менее: в чужом глазу соринку вижу, в своём - бревна не замечаю.Николай Чоулз благодарит вас за поддержку! [/quote] При чём здесь Николай Чоулз. Здесь речь о другом. Какая власть, такая оппозиция. Или, говоря простым языком, хрен редьки не слаще.

Mafiоsо

|

18.08.2017 12:01

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:37 12см [/quote] Откуда инфа?

Mafiоsо

|

18.08.2017 12:02

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:33 От мамки остались? [/quote] Да, от твоей. Она тебе не сказала, гы? )

Гость

|

18.08.2017 12:06

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:36 Фонд борьбы с коррупцией существует на добровольные пожертвования,порядка 70тыс.чел.ежемесячно перечисляют на счёт порядка 500руб.своих денег ибо нам не безразлично как долго ещё жить в этом сороке да и враг моего врага,мой друг... [/quote] 70000 не совсем здоровых, видимо, людей. Перечисляйте, братцы, Лёша скажет только спасибо и съездит на Канары отдохнуть. Для безработного, живущего на широкую ногу и привыкшего к роскоши человека это хорошая материальная база для его маленьких радостей. Нашли кого поставить на роль поборника справедливости и социального равенства - бизнесмена с мутным, криминальным прошлым. Тоже мне, борец! Делегировать Лёшу для борьбы с коррупцией то же, что открыть лисе дверь в курятник. Просто не может человек, подверженный этому пороку бороться с данным пороком

Igor136

|

18.08.2017 12:09

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:36 Фонд борьбы с коррупцией существует на добровольные пожертвования,порядка 70тыс.чел.ежемесячно перечисляют на счёт порядка 500руб.своих денег ибо нам не безразлично как долго ещё жить в этом сороке да и враг моего врага,мой друг...[/quote] Как посмотреть. Мало ли фондов, которые созданы для сборов прибыли? Эдакая организация по сути.

Гость

|

18.08.2017 12:13

[quote][b]diamant[/b] сегодня в 10:12 (гость) сегодня в 09:38diamant сегодня в 09:32Vsegda_prav сегодня в 07:54diamant сегодня в 07:32Vendetta777 сегодня в 07:24Действительно кошмар.Чел не работает нигде, живёт как валютный миллионер и по странному стечению обстоятельств является родственником чиновника. а главное доказательства то какие-фотографии в соц сетях)) Однако этого достаточно, чтобы понять на какие средства живет безработный сын чиновника. ну у меня есть пару фоток за рулем порше в ВК,это означает что у меня порше?а еще за штурвалом вертолета есть,получается я часто летаю на вертолете?))А квартира за 30 лямов в Москве у тебя есть? не,ток 3 в Воронеже[/quote] Голодранец?

Гость

|

18.08.2017 12:16

[quote][b]Mafiоsо[/b] сегодня в 12:01 Откуда инфа?[/quote] где живут, об одном и том же месте говорили,об авто то же самое, пишут абсолютно одинаково да и всплывало много раз, давно уже. диамант это 12см, один из его старых ников

Гость

|

18.08.2017 12:24

[quote][b]Igor136[/b] сегодня в 12:09 (гость) сегодня в 11:36Фонд борьбы с коррупцией существует на добровольные пожертвования,порядка 70тыс.чел.ежемесячно перечисляют на счёт порядка 500руб.своих денег ибо нам не безразлично как долго ещё жить в этом сороке да и враг моего врага,мой друг...Как посмотреть. Мало ли фондов, которые созданы для сборов прибыли? Эдакая организация по сути. [/quote] Любой фонд создается для сбора прибыли. Там работают люди.

diamant

|

18.08.2017 12:27

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:13 diamant сегодня в 10:12(гость) сегодня в 09:38diamant сегодня в 09:32Vsegda_prav сегодня в 07:54diamant сегодня в 07:32Vendetta777 сегодня в 07:24Действительно кошмар.Чел не работает нигде, живёт как валютный миллионер и по странному стечению обстоятельств является родственником чиновника. а главное доказательства то какие-фотографии в соц сетях)) Однако этого достаточно, чтобы понять на какие средства живет безработный сын чиновника. ну у меня есть пару фоток за рулем порше в ВК,это означает что у меня порше?а еще за штурвалом вертолета есть,получается я часто летаю на вертолете?))А квартира за 30 лямов в Москве у тебя есть? не,ток 3 в ВоронежеГолодранец? [/quote] говорят да,нет у меня зп в 120 тысяч((

diamant

|

18.08.2017 12:28

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:16 Mafiоsо сегодня в 12:01 Откуда инфа? где живут, об одном и том же месте говорили,об авто то же самое, пишут абсолютно одинаково да и всплывало много раз, давно уже. диамант это 12см, один из его старых ников [/quote] хто это и с кем я живу в одном месте?да и авто у меня сейчас нет,говорю ж на такси возят))

diamant

|

18.08.2017 12:30

все пошел готовится к люстрации,вы уж там с помпезностью подготовьте))все -таки единственный буду подвергнут этой процедуре)))

Гость

|

18.08.2017 12:34

Сидите на попе ровно и платите дань оккупантам ибо по сути вы терпилы...

Гость

|

18.08.2017 12:57

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 12:34 Сидите на попе ровно и платите дань оккупантам ибо по сути вы терпилы... [/quote] Да ладно, некоторым выгодно. Даже думать не надо.А власть власть меняет, Государство уже не делит, его жители делят. И те что там,где правят между собой,по возможности. Гектар нужен ? Вон вези семью в лес,без дорог или поле бери несколько,на всех. И всей семьей-бизнес, но школы не близко. Гос актив (от полезных и мелочи) 51 %, пока, лишнее-в бизнес. С кем революцию собрались? За какого бизнесмена?

Гость

|

18.08.2017 13:07

[quote][b]diamant[/b] сегодня в 12:30 все пошел[/quote] гуляй 12см

Гость

|

18.08.2017 13:33

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 10:17 Проще всего заявить, что это провокация, ничего не объясняя. Сынок Чайки заявил - заказ. Пусть будет хоть трижды заказ, если это правда. [/quote] А ты уверен, что правда?? Я вот лично нет

diamant

|

18.08.2017 14:26

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 13:07 diamant сегодня в 12:30 все пошел гуляй 12см [/quote] что это?

Гость

|

18.08.2017 14:33

поражают комментарии всяких терпил. вас обдирают до нитки, ссут на голову, сбивают на дорогах вас и детей ваших, смеются над вами, а вы защищаете всю эту шушеру. хотя к слову, доказательств финансирования Навального америкой столько же, сколько и доказательств распутной жизни пескова. так что почему же вы верите лжи про Навального, но отвергаете любую информацию про отребье нынешней власти? да даже если и предположить, что Навальный берет деньги от США, то он хотя бы их бабло на ветер спускает, а эти нахлебники нашу казну разбазаривают. за это не много ни мало раньше смертная казнь была.

diamant

|

18.08.2017 14:42

[quote][b]Vendetta777[/b] сегодня в 14:26 diamant сегодня в 12:30все пошел готовится к люстрации,вы уж там с помпезностью подготовьте))все -таки единственный буду подвергнут этой процедуре))) Да подготовка то нехитрая-вазелину побольше подготовь а то всухую дюж не понравится а так...всё может быть))) [/quote] ух ты,сразу видно люстрация тебя не обошла стороной,но знаешь,я торопится не буду,не из вашего сообщества веселой радуги))

Гость

|

18.08.2017 15:06

[quote][b]diamant[/b] сегодня в 09:32 Vsegda_prav сегодня в 07:54diamant сегодня в 07:32Vendetta777 сегодня в 07:24Действительно кошмар.Чел не работает нигде, живёт как валютный миллионер и по странному стечению обстоятельств является родственником чиновника. а главное доказательства то какие-фотографии в соц сетях)) Однако этого достаточно, чтобы понять на какие средства живет безработный сын чиновника. ну у меня есть пару фоток за рулем порше в ВК,это означает что у меня порше?а еще за штурвалом вертолета есть,получается я часто летаю на вертолете?)) [/quote] Почему ты впрегаешся за мажора ?

Гость

|

18.08.2017 15:10

[quote][b]diamant[/b] сегодня в 14:26 что это?[/quote] http://u.moe-online.ru/30278/ вот что

Гость

|

18.08.2017 15:24

Спасибо Путину!

Гость

|

18.08.2017 15:25

[quote][b]diamant[/b] сегодня в 07:32 Vendetta777 сегодня в 07:24Действительно кошмар.Чел не работает нигде, живёт как валютный миллионер и по странному стечению обстоятельств является родственником чиновника. а главное доказательства то какие-фотографии в соц сетях)) [/quote] Про какие фотографии вы несете чушь? Вам показали декларацию, где указаны квартиры и автомобили. А средства на которые это все приобреталось не указаны. Плюс чувак безработный, что стандартно для Москвы.

Гость

|

18.08.2017 15:29

[quote][b]diamant[/b] сегодня в 14:42 знаешь,я торопится не буду,из вашего сообщества веселой радуги))[/quote] Оставайся с ними

Гость

|

18.08.2017 16:08

Путин В.В.: "Не важно кто распространил информацию, важна суть этой информации, пусть суть этой информации". Это когда американцы говорили, что почту демократов вскрыли хакеры.

Гость

|

18.08.2017 16:14

+++++++++++++++++++++++ ПЛЮСУЮ НЕИСТОВО! Самое стрёмное в это ситуации то, что почти все, кто критикует Навального - это не ольнинские, а реальные чуваки и тёлки с высшим образованием (сам таких упоротых знаю, причем, юристов).

Гость

|

18.08.2017 16:45

Навальный мне не особо то и нравиться. Или точнее немного не нравиться. Но смена власти должна быть!!! Без нее стагнация происходит. 17 лет у руля!!! Хватит!!!

Гость

|

18.08.2017 16:50

Только вот непонятно, приговор по кировлесу сначала посадили на 5 лет и через пару часов выпустили, дайте ссылки на подобные решения судов посмотреть , вся оппозиция сидит , кто в эмиграци как Чирикова например , кто в Германии и т.д., кто в зоне , кото то как Немцова убивают , а Навального никто не трогает, ещё и денег " перечисляют " ! Может он агент ?!

Гость

|

18.08.2017 16:53

Инфа не проверенная, Чуть ли не с Википедии, куда можно залить любой бред. Пусть лучше про себя напишет, на какие деньги с женой на острова летает отдыхать.

freediver

|

18.08.2017 17:11

Зачем этому мажору работать, если у него папа усатый "пресс - секретарь"? Аргументов в опровержение - никаких, кроме "ужаса".)))

Гость

|

18.08.2017 17:25

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:30 1eaвйkе1 сегодня в 09:46(гость) сегодня в 07:25ну и в чем суть то?кто с похожим именем отнимает мобильники и от их продаже летает частными самолетами?как то смешно)))леша решил подкормить своих детей сторонников очередным бредом без доказательств? в том то и прикол что подобные людишки такие имея всё грабят прохожих и насилуют девушек просто ради развлечения Зачем им насиловать девушек, когда любая итак даст. А грабить тоже незачем - у них все есть. Бред, кем надо проплаченный. [/quote] о-а цапки почему то насиловали. хоть и долларовые миллионеры были. и грабили. а кущевская полиция и СК их прикрывали. кстати про _"любая даст"-прям по фрейду-кремлеботы думают что раз они продаются то и все вокруг тоже проститутки?)))

Гость

|

18.08.2017 17:34

[quote][b]freediver[/b] сегодня в 17:11 Зачем этому мажору работать, если у него папа усатый "пресс - секретарь"? Аргументов в опровержение - никаких, кроме "ужаса".))) [/quote] Имея доход не обязательно работать. В Конституции- труд свободен. Я вот иногда из развлечения, скуки. Даже не за деньги. А так-не буду, самодостаточен и с налогами все гуд.

Гость

|

18.08.2017 17:46

Сдается мне, что навальному донцова помогает "расследования" сочинять.

Гость

|

18.08.2017 18:10

[quote][b]diamant[/b] сегодня в 07:32 Vendetta777 сегодня в 07:24Действительно кошмар.Чел не работает нигде, живёт как валютный миллионер и по странному стечению обстоятельств является родственником чиновника. а главное доказательства то какие-фотографии в соц сетях)) [/quote] Но фотографируется он на фоне СВОЕГО, нас с вами в эти супер-пупер-драндулеты м посидеть за рулем не пустят.

medunica

|

18.08.2017 19:52

При воспитании детей лучше иметь недостаток денег, чем их избыток!т

Гость

|

18.08.2017 20:38

Навальный почему то я уверен будет президентом, за ним будущее.

Sergei-_.

|

18.08.2017 20:51

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 14:33 поражают комментарии всяких терпил. вас обдирают до нитки, ссут на голову, сбивают на дорогах вас и детей ваших, смеются над вами, а вы защищаете всю эту шушеру.хотя к слову, доказательств финансирования Навального америкой столько же, сколько и доказательств распутной жизни пескова. так что почему же вы верите лжи про Навального, но отвергаете любую информацию про отребье нынешней власти?да даже если и предположить, что Навальный берет деньги от США, то он хотя бы их бабло на ветер спускает, а эти нахлебники нашу казну разбазаривают. за это не много ни мало раньше смертная казнь была. [/quote] Плюс много!

Гость

|

18.08.2017 20:54

Если посадить всех кремлёвских воров. то можно увеличить пенсию в два раза.

freediver

|

18.08.2017 21:15

[quote][b]гость (гость)[/b] сегодня в 14:33 поражают комментарии всяких терпил. вас обдирают до нитки, ссут на голову, сбивают на дорогах вас и детей ваших, смеются над вами, а вы защищаете всю эту шушеру.хотя к слову, доказательств финансирования Навального америкой столько же, сколько и доказательств распутной жизни пескова. так что почему же вы верите лжи про Навального, но отвергаете любую информацию про отребье нынешней власти?да даже если и предположить, что Навальный берет деньги от США, то он хотя бы их бабло на ветер спускает, а эти нахлебники нашу казну разбазаривают. за это не много ни мало раньше смертная казнь была. [/quote] ++++++++++++++++++++++!

straytomcat

|

18.08.2017 22:48

У Навального две судимости, а всё в президенты метит. Чтобы новые последователи забыли его уголовное прошлое придумывает разные истории.

straytomcat

|

18.08.2017 23:08

"...Бывший глава ЮКОСа Михаил Ходорковский считает, что в случае победы Алексея Навального на президентских выборах следует готовить «склады на тяжелые времена». Такое мнение Ходорковский высказал в интервью, которое опубликовал журналист Юрий Дудь на своем YouTube-канале. В частности, отвечая на вопрос об ощущениях, которые бы вызвала у него возможная победа Навального на выборах президента, Ходорковский сказал: «С одной стороны, радость. Сменяемость власти — это хорошо. С другой стороны, я бы сказал: ребята, делайте склады на тяжелые времена», — сказал Ходорковский. «Имею в виду в широком смысле. Мы вернемся к неприятной для всех системе монопольной власти. Это когда в стране существует один центр легитимности. Все остальные зависят от него. Как сейчас», — продолжил экс-глава ЮКОСа. Ходорковский пояснил, что «путь, который проделывает вождь в нашей стране, — он всегда более или менее один». По словам экс-главы ЮКОСа, Путин в начале своей президентской власти «был заметнее либерален». «С этой точки зрения очень важно, чтобы и Навальный прошел во власть, и какие-то другие люди», — сказал Ходорковский, добавив, что все люди, к которым он очень хорошо относился, «прошли эту эволюцию». В этой связи, считает Ходорковский, правильнее ставить вопрос: не кто, а что после Путина?..." Подробнее на РБК: http://www.rbc.ru/politics/08/08/2017/5989a9719a794782c41cb823

Гость

|

19.08.2017 03:08

[quote][b]гость (гость)[/b] вчера в 14:33 поражают комментарии всяких терпил. вас обдирают до нитки, ссут на голову, сбивают на дорогах вас и детей ваших, смеются над вами, а вы защищаете всю эту шушеру.хотя к слову, доказательств финансирования Навального америкой столько же, сколько и доказательств распутной жизни пескова. так что почему же вы верите лжи про Навального, но отвергаете любую информацию про отребье нынешней власти?да даже если и предположить, что Навальный берет деньги от США, то он хотя бы их бабло на ветер спускает, а эти нахлебники нашу казну разбазаривают. за это не много ни мало раньше смертная казнь была. [/quote] Не заблуждайтесь, США правит миром, и там разные люди, которые всех поддерживают,ну кто кого. Что касается остального,мне вот никто не гадит,я отстранился от этой страны хоть и живу,надеюсь временно здесь,она не моя, моя умерла давно. Участвовать за кого то. Так с 91 года не слышал и не видел не одной внятной программы,ни одной внятной речи, ни от кого. Увы. Так что не только политика-страна перестала быть интересной. Мне плевать кто нефть тырит и лес. Один,другой,десятый или вместе. Больше способов бизнеса здесь нет,даже Зюгановская индустриализация-полный бред, так как есть Китай и еще будут другие страны де это выгодней,даже при высоких зарплатах.

diamant

|

19.08.2017 04:39

[quote][b](гость)[/b] вчера в 15:06 diamant сегодня в 09:32Vsegda_prav сегодня в 07:54diamant сегодня в 07:32Vendetta777 сегодня в 07:24Действительно кошмар.Чел не работает нигде, живёт как валютный миллионер и по странному стечению обстоятельств является родственником чиновника. а главное доказательства то какие-фотографии в соц сетях)) Однако этого достаточно, чтобы понять на какие средства живет безработный сын чиновника. ну у меня есть пару фоток за рулем порше в ВК,это означает что у меня порше?а еще за штурвалом вертолета есть,получается я часто летаю на вертолете?)) Почему ты впрегаешся за мажора ? [/quote] я за него не впрягаюсь,но я хочу получить доказательства больше чем фото в соц сетях))[quote][b](гость)[/b] вчера в 15:25 diamant сегодня в 07:32Vendetta777 сегодня в 07:24Действительно кошмар.Чел не работает нигде, живёт как валютный миллионер и по странному стечению обстоятельств является родственником чиновника. а главное доказательства то какие-фотографии в соц сетях)) Про какие фотографии вы несете чушь? Вам показали декларацию, где указаны квартиры и автомобили. А средства на которые это все приобреталось не указаны. Плюс чувак безработный, что стандартно для Москвы. [/quote] мне ничего не предаставили кроме слов,и слова эти были от человека уже не раз вравшего![quote][b](гость)[/b] вчера в 15:10 diamant сегодня в 14:26 что это? http://u.moe-online.ru/30278/ вот что [/quote] вообще не понял![quote][b](гость)[/b] вчера в 18:10 diamant сегодня в 07:32Vendetta777 сегодня в 07:24Действительно кошмар.Чел не работает нигде, живёт как валютный миллионер и по странному стечению обстоятельств является родственником чиновника. а главное доказательства то какие-фотографии в соц сетях)) Но фотографируется он на фоне СВОЕГО, нас с вами в эти супер-пупер-драндулеты м посидеть за рулем не пустят. [/quote] вы птс на его имя видели?нет?как вы вы докажете что это авто его?мне по сути без разницы,но я не люблю голословные утверждения!есть доказательства?

diamant

|

19.08.2017 04:53

[quote][b](гость)[/b] вчера в 15:25 diamant сегодня в 07:32Vendetta777 сегодня в 07:24Действительно кошмар.Чел не работает нигде, живёт как валютный миллионер и по странному стечению обстоятельств является родственником чиновника. а главное доказательства то какие-фотографии в соц сетях)) Про какие фотографии вы несете чушь? Вам показали декларацию, где указаны квартиры и автомобили. А средства на которые это все приобреталось не указаны. Плюс чувак безработный, что стандартно для Москвы. [/quote] для начала вам бы биографию пескова изучить и его зп на прежних местах работы,ну а с тех гонорарах можно и сыну подкинуть)))или это не законно?

Гость

|

19.08.2017 07:31

[quote][b]straytomcat[/b] вчера в 22:48 У Навального две судимости, а всё в президенты метит.Чтобы новые последователи забыли его уголовное прошлое придумывает разные истории. [/quote] В истории человечества это первый пример ,когда рабы заступаются за своих хозяев Рабовладельцы не могут понять что им делать чтобы их ненавидели

Гость

|

19.08.2017 11:37

Я что-то в Европе не слышал что-бы скажем наследники престола Англии занимались подобным. Напротив, один служил в Афгане. И по другим фамилиям подобной проституции не было. Ладно, как лизали так и лижите своим хозяевам. Вы же Победители и 9 мая будете опять орать какие Вы великие. Прикольно.

diamant

|

19.08.2017 11:39

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 07:31 straytomcat вчера в 22:48У Навального две судимости, а всё в президенты метит.Чтобы новые последователи забыли его уголовное прошлое придумывает разные истории. В истории человечества это первый пример ,когда рабы заступаются за своих хозяевРабовладельцы не могут понять что им делать чтобы их ненавидели [/quote] в истории таких глупых людей как ты очень мало))на досуге почитай про рабов))

Гость

|

19.08.2017 11:52

[quote][b]diamant[/b] сегодня в 11:39 (гость) сегодня в 07:31straytomcat вчера в 22:48У Навального две судимости, а всё в президенты метит.Чтобы новые последователи забыли его уголовное прошлое придумывает разные истории. В истории человечества это первый пример ,когда рабы заступаются за своих хозяевРабовладельцы не могут понять что им делать чтобы их ненавидели в истории таких глупых людей как ты очень мало))на досуге почитай про рабов)) [/quote] Хочешь оправдать рабовладельческий строй Согласись мой коментарий задел тебя ,значит правда за мной

diamant

|

19.08.2017 12:49

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:52 diamant сегодня в 11:39(гость) сегодня в 07:31straytomcat вчера в 22:48У Навального две судимости, а всё в президенты метит.Чтобы новые последователи забыли его уголовное прошлое придумывает разные истории. В истории человечества это первый пример ,когда рабы заступаются за своих хозяевРабовладельцы не могут понять что им делать чтобы их ненавидели в истории таких глупых людей как ты очень мало))на досуге почитай про рабов)) Хочешь оправдать рабовладельческий строй Согласись мой коментарий задел тебя ,значит правда за мной [/quote] конечно задел,не люблю глупых людей))где рабовладельческий строй в России?

diamant

|

19.08.2017 12:50

[quote][b]Ганс (гость)[/b] сегодня в 11:37 Я что-то в Европе не слышал что-бы скажем наследники престола Англии занимались подобным. Напротив, один служил в Афгане. И по другим фамилиям подобной проституции не было. Ладно, как лизали так и лижите своим хозяевам. Вы же Победители и 9 мая будете опять орать какие Вы великие. Прикольно. [/quote] я что то не слышал,что в России монархия,какие же вы глупые))

diamant

|

19.08.2017 13:30

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 11:52 diamant сегодня в 11:39(гость) сегодня в 07:31straytomcat вчера в 22:48У Навального две судимости, а всё в президенты метит.Чтобы новые последователи забыли его уголовное прошлое придумывает разные истории. В истории человечества это первый пример ,когда рабы заступаются за своих хозяевРабовладельцы не могут понять что им делать чтобы их ненавидели в истории таких глупых людей как ты очень мало))на досуге почитай про рабов)) Хочешь оправдать рабовладельческий строй Согласись мой коментарий задел тебя ,значит правда за мной [/quote] вот честно,тебя заставляют работать?хочешь работаешь,хочешь нет,если не так,то да рабство,но оно так)))

Гость

|

19.08.2017 14:37

[quote][b]diamant[/b] сегодня в 12:49 (гость) сегодня в 11:52diamant сегодня в 11:39(гость) сегодня в 07:31straytomcat вчера в 22:48У Навального две судимости, а всё в президенты метит.Чтобы новые последователи забыли его уголовное прошлое придумывает разные истории. В истории человечества это первый пример ,когда рабы заступаются за своих хозяевРабовладельцы не могут понять что им делать чтобы их ненавидели в истории таких глупых людей как ты очень мало))на досуге почитай про рабов)) Хочешь оправдать рабовладельческий строй Согласись мой коментарий задел тебя ,значит правда за мной конечно задел,не люблю глупых людей))где рабовладельческий строй в России? [/quote] Тебя бомбит !ты вообще в теме? Ты себя глупым не считаеш ?

diamant

|

19.08.2017 16:02

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:37 diamant сегодня в 12:49(гость) сегодня в 11:52diamant сегодня в 11:39(гость) сегодня в 07:31straytomcat вчера в 22:48У Навального две судимости, а всё в президенты метит.Чтобы новые последователи забыли его уголовное прошлое придумывает разные истории. В истории человечества это первый пример ,когда рабы заступаются за своих хозяевРабовладельцы не могут понять что им делать чтобы их ненавидели в истории таких глупых людей как ты очень мало))на досуге почитай про рабов)) Хочешь оправдать рабовладельческий строй Согласись мой коментарий задел тебя ,значит правда за мной конечно задел,не люблю глупых людей))где рабовладельческий строй в России? Тебя бомбит !ты вообще в теме? Ты себя глупым не считаеш ? [/quote] нет,но и ваш жаргон не понимаю!

diamant

|

19.08.2017 16:05

[quote][b](гость)[/b] сегодня в 14:37 diamant сегодня в 12:49(гость) сегодня в 11:52diamant сегодня в 11:39(гость) сегодня в 07:31straytomcat вчера в 22:48У Навального две судимости, а всё в президенты метит.Чтобы новые последователи забыли его уголовное прошлое придумывает разные истории. В истории человечества это первый пример ,когда рабы заступаются за своих хозяевРабовладельцы не могут понять что им делать чтобы их ненавидели в истории таких глупых людей как ты очень мало))на досуге почитай про рабов)) Хочешь оправдать рабовладельческий строй Согласись мой коментарий задел тебя ,значит правда за мной конечно задел,не люблю глупых людей))где рабовладельческий строй в России? Тебя бомбит !ты вообще в теме? Ты себя глупым не считаеш ? [/quote] ну и потом про в теме,где рабство то?да не спорю,есть единичные случаи когда там алкашей гдет работать заставляют в южных республиках,опять же это карается неплохими сроками,но чтобы рабство в массовом характере,впервые слышу))

Гость

|

20.08.2017 09:05

[quote][b]diamant[/b] вчера в 12:50 Ганс (гость) сегодня в 11:37Я что-то в Европе не слышал что-бы скажем наследники престола Англии занимались подобным. Напротив, один служил в Афгане. И по другим фамилиям подобной проституции не было. Ладно, как лизали так и лижите своим хозяевам. Вы же Победители и 9 мая будете опять орать какие Вы великие. Прикольно. я что то не слышал,что в России монархия,какие же вы глупые))[/quote] А Вы живете по принципу товарища Шарикова из романа Булгакова "Собачье сердце"? Не суть что монархия или анархия: ты лицо государства и веди себя так, что бы с тебя брали Пример а не плевали в спину. Как говорят не гадь там где кушаешь, ибо превращаешся в свинью.

Напишите свой комментарий

Гость (премодерация)

Войти
$(document).ready(function () { $('.captcha_image').attr('src', $('.captcha_image').attr('src') + 'https://www.moe-kursk.ru/captcha/default?657BMMA8'); });