Прислать новость

.ЖЕНЬКА.

|

23.01.2015 20:07

|

Гороскопы

|

0 4 0

Гороскоп на сегодня

ОВЕН Какой бы Вы фигней не занимались – Вам будет сопутствовать удача! ТЕЛЕЦ Вы можете позволить себе пойти на риск, а Ваши враги могут позволить себе пойти нафиг. Каждому своя дорога. БЛИЗНЕЦЫ Настало время найти себя, определиться, что фигня, а что – цель всей жизни! РАК Вам нужен только один единственный человек и тут пофиг уже на остальную толпу! ЛЕВ Сегодня Вы встретите того, кто вдохновит вас на огромные дела и подтолкнёт к великим свершениям. Быть может даже и на Бора-Бора Вас увезет) ДЕВА Девы – венец творения. Идеалы красоты и чувственности. Офигенно быть Девой. ВЕСЫ Сегодня можно позволить себе маленькие шалости и шаловливые эксперименты. Если Вы, понимаете о чём я. СКОРПИОН Вы хотите много и сразу. Хотите – получайте, звёзды поддерживают Ваши аппетиты. СТРЕЛЕЦ Не смотря на некоторое недомогание – в глубине души Вы знаете, всё будет круто. Звёзды тоже так думают. КОЗЕРОГ Козерогам много не надо. Им бы любовь до старости и улыбка на лице любимого человека. ВОДОЛЕЙ Чтобы мечта не осталась мечтой на всю жизнь – не тупите, начинайте именно сегодня действовать в направлении Ваших заветных желаний! Они совсем близко, ага. РЫБЫ Постарайтесь вспомнить все уроки, от которых на Вашем сердце остались шрамы. Не попадайтесь на одну и ту же фигню, ок? Проверяйте, у кого совпало))

Поделиться новостью в соц. сетях


Ознакомиться с правилами общения

Осталось символов:

Народные новости

Самое читаемое на сайте